Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

  • 8 Апреля 2016 12:04
Количество просмотров: 2643

В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РОССИИ ВПЕРВЫЕ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА


В Москве прошел форум - выставка "Электротранс".


 На мероприятии побывала и делегация из Уфы.

Чешские конструкторы предлагают бороться с "зайцами" в общественном транспорте с помощью современных технологий. Тепловизор, установленный на входной двери, подсчитывает точное количество пассажиров и выводит информацию на специальный монитор. А вот московские разработчики предлагают пассажирам пересесть в горизонтальный лифт. Установка и эксплуатация этого вида электротраспорта обходится в разы дешевле. Кроме того, такой поезд даже внутри города может развивать скорость до ста километров в час. Это некий симбиоз скоростного трамвая, легкого метро и монорельса.
 Последние разработки для развития и модернизации электротранспорта представлены на VI международной выставке "Электротранс" в Москве.

 Однако усилия и достижения конструкторов будут напрасными, если не вывести городские МУЭТы из бедственного экономического положения.

 По словам президента международной ассоциации предприятий электротраснпорта, на сегодняшний день в отрасли накопилось много проблем. «Основные проблемы можно разделить на три части:
  • это законодательная проблема, которая не позволяет поддерживать развитие городского электрического транспорта. Это, пожалуй, наиболее важная проблема. 
  • Вторая проблемы - это техническое содержание и обеспечение ТО, ремонтов и восстановления
  • И третье, я бы не назвал их проблемными, я бы назвал их основными - это новации и новые технологии», - подчеркнул президент МАП ГЭТ, председатель совета ОООР ГЭТ Василий Остряков. И решить эти вопросы можно лишь на законодательном уровне, говорят участники форума.


 Одним из факторов, тормозящих развитие электротранспорта в стране, является отсутствие профильного закона, который бы регламентировал осуществление и планирование пассажирских перевозок на трамваях и троллейбусах.

По инициативе международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта, в рамках форума впервые состоялись общественные слушания в общественной палате РФ. Поводом для встречи стало принятие 220 федерального закона об организации регулярных пассажирских перевозок.
Руководители предприятий электротраснпорта говорят, что в данном документе не учтены особенности работы трамваев и троллейбусов. В результате автоперевозчики получили преимущество перед трамваями и троллейбусами.
Кроме того, для нормальной работы экологически безвредных составов, необходимо внести поправки и в другие законодательные акты. Одним их экспертов на публичных слушаниях стал руководитель уфимского МУЭТа Аскар Фазлыев. Он поднял одну из серьезнейших проблем. «У нас есть такая парадоксальная ситуация, что экологическая норма, запрещающая строить линейные объекты, трамвайные пути в городских лесах. Тогда как в федеральных лесах строить можно. Мы просим внести изменения в лесное законодательство, которые бы позволили строить линейные объекты в городских лесах. Соответственно с компенсацией лесов в других местах», - говорит генеральный директор МУП «Управление электротранспорта Уфы» Аскар Фазлыев.

 Все предложения и инициативы, прозвучавшие здесь, легли в основу рекомендаций для органов власти. А созданная на слушаниях комиссия будет следить за реализацией принятых предложений. 

Сайт МАПГЭТ и ОООРГЭТ


Автор: Ляйсан Закирова

Статья взята с сайта http://www.allufa.ru

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.66)
Загрузка комментариев...