2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
5 | 6 | 7 | ||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 10537 |
Авторы проекта предлагают первую "магистраль" для цеппелинов проложить от центра города до аэропорта "Толмачёво".
Принцип передвижения этих летательных аппаратов будет схож с работой электротранспорта. Скоростные дирижабли уже окрестили "воздушными троллейбусами".
Представьте себе обыкновенную линию электропередачи с двумя проводами. Эти провода являются одновременно токонесущими и поддерживающими. У троллейбуса есть две штанги с роликами, а здесь как бы перевёрнутый троллейбус - он стоит на этих роликах и движется по проводам как по рельсам, - цитирует ТАСС Николая Ляхова, директора Новосибирского Института химии твёрдого тела и механохимии СО РАН (сотрудники этого учреждения совместно с учреждённой институтом компанией и разработали проект нового транспорта).
"Трассы" для городских цепеллинов будут располагаться на высоте нескольких десятков метров. Забирать пассажиров дирижабль станет с наземных остановок (строительство площадок на одном уровне с "рельсами" слишком затратно), опускаясь и с помощью лебёдок. Авторы проекта подсчитали, что из центра Новосибирска до "Толмачёво" благодаря использованию такого транспорта можно добраться за десять минут.
Как подчеркнул Николай Ляхов, программа "Воздушный троллейбус" запатентована и готова к реализации. Отметим, что пока городская власть и частные инвесторы не проявили особого интереса к предложенной концепции.
(Нет голосов) |