Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

В Москве применили новую технологию для беспрепятственного движения трамваев
  • 4 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 7214

В Москве запущен эксперимент – применяется новая технология для беспрепятственного движения трамваев.

Участок трамвайных путей на улице Свободы длиной 160 метров в качестве эксперимента отделили от проезжей части с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, которые препятствуют автомобилям выезжать на трамвайную линию и создавать помехи проезду общественного транспорта, сообщает Metro пресс-служба Мосгортранса.

"Технология, о которой идёт речь, ещё не применялась в Москве, – прокомментировал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. – Мы проводим эксперимент, чтобы понять, насколько предложенное решение окажется эффективным на проблемных участках городских маршрутов, где систематически из-за выезда машин на пути нарушается график движения трамваев.

Отмечу, что по улице Свободы пролегает один из самых популярных маршрутов ‒ трамвай № 6. Его услугами ежедневно по будним дням пользуются 48 000 человек. Если «пилот» пройдет успешно, мы рассмотрим возможность широкого распространения этой технологии в столице".

В зависимости от особенностей улично-дорожной сети существуют различные способы отделения трамвайных линий от автомобильных дорог ‒ с помощью пластиковых столбиков, делиниаторов, бордюрного камня и металлических ограждений. Сегодня протяженность трамвайных линий в Москве составляет 417 км, на обособленном полотне находится 244 км, то есть около 60% путей.




Автор: СТАНИСЛАВ КУПЦОВ


Статья взята с сайта http://www.metronews.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...