Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

В лицее №21 Кировского района г. Уфы знают, как изучить природу родного края, решая задачи по математике
  • 2 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 11329

В Литературной – краеведческой гостиной, действующей при лицее № 21, состоялась необычная презентация. Вниманию приглашённых журналистов и педагогов был предложен сборник задач по математике для начальных классов «Решайка-познавайка».

Ничем не примечательный с виду задачник на деле оказался методическим подспорьем в решении многих задач образовательно-воспитательного плана. Задачник составлен второклассниками лицея № 2 Альфиной Алимбековой, Алисой Розе, Дашей Халтуриной, Алиёй Фасхиевой под руководством педагогов начального блока лицея Элеонорой Дударь и Еленой Лихановой.

Задачник составлен на основе краеведческого материала о республике Башкортостан. Как пояснила во вступительном слове Елена Лиханова, сборник направлен на формирование и поддержание интереса к изучению родного края и развитие математических способностей у младших школьников.

В сборник вошли задачи на нахождение суммы, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и в несколько раз, задачи на движение и внимательность, задачи на нахождение остатка. Героями задач стали птицы, звери, рыбы. Посредством задач школьники имеют возможность познать историю и географию, стать краеведами и приобрести первичные навыки исследовательской работы.

В сборник вошли 133 задачи. Решая их, учащиеся узнают, например, сколько всего видов рыб и земноводных зарегистрировано в Башкортостане, какова общая площадь Центрального парка культуры и отдыха имени М. Гафури и парка имени Ивана Якутова, какая максимальная глубина озера Банное, сколько населения проживает в различных городах республики. Каждая задача проиллюстрирована яркой картинкой. При всём том задачник – лёгкий и компактный, он насчитывает всего 49 страниц. Его можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе и дома.

Как подчеркнула педагог Елена Лиханова, использование подобных пособий направлено на создание творческой образовательной среды на основе сотрудничества учеников и педагогов.

Автор: Ирина Бакке.

Статья взята с официального сайта Администрации городского округа 
город Уфа Республики Башкортостан 

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...