Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

В Киеве начали испытывать длинномерный трамвай, сделанный во Львове
  • 21 Января 2016 12:01
Количество просмотров: 8580

В конце прошлой недели в Киеве на Борщаговскую линию скоростного трамвая вывели новый трехсекционный трамвай, изготовленный во Львове. Сейчас по рельсам ездит одна такая машина, испытывать которую будут несколько месяцев.

— Необходимо довольно много времени, чтобы довести эту технику до ума, — говорит автор проектов строительства и реконструкции столичных линий трамваев, заслуженный строитель Украины Виктор Резников (на фото). — Ведь трамваи относятся к объектам повышенной опасности. Хорошо знакомый киевлянам Т-3, который серийно выпускали на чешских заводах, доделывали не один год. Что уж говорить о львовском трамвае, ведь это второй экземпляр завода «Электротранс». Первый, рассчитанный на скорость до 20 километров в час, ныне ездит по Львову. И чтобы понять, сможет ли «львовянин» выдавать хотя бы 45—50 километров в час на скоростной линии, нужно его тестировать и совершенствовать. Трамвай сочлененный, длинномерный, и мы не знаем, как он себя поведет при повышении скорости до 60 километров в час. После всех испытаний специалисты примут решение, тогда и прояснится вопрос о его закупках для столицы.

Предлагались трамваи и польского производства. Их выпускают серийно. Производитель выиграл тендер на поставку нового подвижного состава для Москвы, но из-за санкций сделка не состоялась. Готовую продукцию предложили многим европейским городам, в том числе и Киеву, который решил «подумать над ценой вопроса». Тема пока не закрыта. Это неплохие трамваи, такие же симпатичные, как у львовян. Хорошие машины делают и в Днепропетровске.

Но на дворе XXI век. И вот завод «Богдан-Интер» провел переговоры с производителями из Китая по внедрению новой технологии при создании электробусов, трамваев и троллейбусов, которым не требуется контактная сеть. Главную роль здесь играет такая деталь в самой машине, как ультраконденсатор, который накапливает электроэнергию, когда машина тормозит или стоит на остановках, и отдает ее, когда машина едет. В КНР такие составы уже используются. В Украине разработаны свои ультраконденсаторы. Мы имеем шанс, объединив усилия с партнерами, быстро получить первый в Европе беспроводной электротранспорт и забыть о солярке для автобусов.

.....


Екатерина НОВОСВИТНЯЯ, «ФАКТЫ»


Статья полностью на сайте http://fakty.ua

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...