Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 3 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 9143

Автобусы на смену «Газелям», ликвидация нелегалов, обновление подвижного состава, модернизация маршрутной сети — такое будущее прочат чиновники омичам. 

«Газельки» скоро исчезнут с омских дорог. Сейчас это кажется чем-то нереальным. Однако, попрощаться с ними нам все же придется. Ликвидация автобусов малой вместимости, иначе говоря «Газелек», — 1-ый этап концепции развития транспортной сети города. По мнению чиновников, их стало слишком много. Из 4000 единиц, что ежедневно выходит на маршруты города, 2 300 - это «Газели» и микроавтобусы "Форд". Это только по официальным данным, в реальности цифра гораздо больше. Многие перевозчики работают нелегально, без заключения договора с департаментом транспорта. С неравной конкуренцией пора завязывать, решили в Администрации. «Чтобы переломить эту ситуацию в настоящее время, мы формируем новую маршрутную сеть на 2016 год. Мы можем комплектовать автобусами большой и средней вместимости, а автобусы малого класса имеем возможность перераспределять на периферийные районы, где пассажиропоток незначительный». Теперь самые прибыльные те, у которых автобус больше. Средний и малый класс кинут на окраины города, — это сначала, пока частники не восполнят недостаток транспорта на всех путях следования. Иными словами, обновить подвижной состав, изношенность которого сегодня составляет 94%, чиновники решили за счет предпринимателей. «У нас есть информация, что люди готовы приобретать подвижной состав, но им нужно создать условия для экономического развития. Кто на этом рынке случаен, купил «Газель» и хочет всю жизнь на ней работать, это не те перевозчики, на которых мы должны ориентироваться». Сами пассажиры в мнениях разделились.  «Я считаю, что они нужны, потому что многим людям помогают. Иногда на автобусе тяжело добраться, по времени не успеваешь, в автобусах неохота толкаться. Молодежи очень помогает, очень удобно ездить на учебу».  «Нужно их убрать. Во-первых, очень много. Во-вторых, водители, я не знаю почему, у них низкая квалификация, очень некрасиво себя ведут. Лучше большой транспорт, вот даже новые «Газельки», в них даже можно ездить, стоя». «Можно навести порядок, чтобы и муниципальный транспорт работал, и были «Газели». Но не в таком беспорядке, в котором они работают сегодня». Одним частникам новые правила на руку. Это те, кто изначально закупил автобусы большой и средней вместимости. На рынке перевозок пока всего 2 таких предприятия — "Автосила -55" с маршрутами 95 и 20 и "Стэнли" — 73 и 69 автобусы. «Чем меньше у нас будет нелегальных перевозчиков, тем больше у нас будет возрастать доходность, тем меньше мы будем обращаться в бюджет города, области. Если эта концепция найдет свое хорошее логическое завершение, и будет выгоднее работать в этом направлении, то планируем брать автобусы уже большой вместимости».  В департаменте уверены, со следующего года на дорогах города не будет ни одного нелегала. На каждое транспортное средство теперь будет выдаваться карта маршрута и свидетельство. Отсутствие данных документов дорого обойдется. Штраф водителю — 5 000 рублей, владельцу транспортного средства — 300 000. Документы получают только при заключении договора с департаментом транспорта. «Газели» в черном списке. «Газели», которые работают рядом на параллельных маршрутах, они ломают всю экономику. Не позволяют окупать затраты, которые предприниматели вкладывают в приобретение автобусов, поэтому эту ситуацию необходимо исправить. Мы понимаем, что это в один год не удастся, но первый шаг нужно  делать уже сегодня». Что думают по этому поводу сами владельцы "Газелей", пока не ясно. По их словам, с концепцией их еще не ознакомили. Поэтому и обсуждать на данный момент нечего. 

Статья взята с сайта antenna7.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...