Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 3 5 6
7 12 13
16 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

  • 3 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 1281

Автобусы на смену «Газелям», ликвидация нелегалов, обновление подвижного состава, модернизация маршрутной сети — такое будущее прочат чиновники омичам. 

«Газельки» скоро исчезнут с омских дорог. Сейчас это кажется чем-то нереальным. Однако, попрощаться с ними нам все же придется. Ликвидация автобусов малой вместимости, иначе говоря «Газелек», — 1-ый этап концепции развития транспортной сети города. По мнению чиновников, их стало слишком много. Из 4000 единиц, что ежедневно выходит на маршруты города, 2 300 - это «Газели» и микроавтобусы "Форд". Это только по официальным данным, в реальности цифра гораздо больше. Многие перевозчики работают нелегально, без заключения договора с департаментом транспорта. С неравной конкуренцией пора завязывать, решили в Администрации. «Чтобы переломить эту ситуацию в настоящее время, мы формируем новую маршрутную сеть на 2016 год. Мы можем комплектовать автобусами большой и средней вместимости, а автобусы малого класса имеем возможность перераспределять на периферийные районы, где пассажиропоток незначительный». Теперь самые прибыльные те, у которых автобус больше. Средний и малый класс кинут на окраины города, — это сначала, пока частники не восполнят недостаток транспорта на всех путях следования. Иными словами, обновить подвижной состав, изношенность которого сегодня составляет 94%, чиновники решили за счет предпринимателей. «У нас есть информация, что люди готовы приобретать подвижной состав, но им нужно создать условия для экономического развития. Кто на этом рынке случаен, купил «Газель» и хочет всю жизнь на ней работать, это не те перевозчики, на которых мы должны ориентироваться». Сами пассажиры в мнениях разделились.  «Я считаю, что они нужны, потому что многим людям помогают. Иногда на автобусе тяжело добраться, по времени не успеваешь, в автобусах неохота толкаться. Молодежи очень помогает, очень удобно ездить на учебу».  «Нужно их убрать. Во-первых, очень много. Во-вторых, водители, я не знаю почему, у них низкая квалификация, очень некрасиво себя ведут. Лучше большой транспорт, вот даже новые «Газельки», в них даже можно ездить, стоя». «Можно навести порядок, чтобы и муниципальный транспорт работал, и были «Газели». Но не в таком беспорядке, в котором они работают сегодня». Одним частникам новые правила на руку. Это те, кто изначально закупил автобусы большой и средней вместимости. На рынке перевозок пока всего 2 таких предприятия — "Автосила -55" с маршрутами 95 и 20 и "Стэнли" — 73 и 69 автобусы. «Чем меньше у нас будет нелегальных перевозчиков, тем больше у нас будет возрастать доходность, тем меньше мы будем обращаться в бюджет города, области. Если эта концепция найдет свое хорошее логическое завершение, и будет выгоднее работать в этом направлении, то планируем брать автобусы уже большой вместимости».  В департаменте уверены, со следующего года на дорогах города не будет ни одного нелегала. На каждое транспортное средство теперь будет выдаваться карта маршрута и свидетельство. Отсутствие данных документов дорого обойдется. Штраф водителю — 5 000 рублей, владельцу транспортного средства — 300 000. Документы получают только при заключении договора с департаментом транспорта. «Газели» в черном списке. «Газели», которые работают рядом на параллельных маршрутах, они ломают всю экономику. Не позволяют окупать затраты, которые предприниматели вкладывают в приобретение автобусов, поэтому эту ситуацию необходимо исправить. Мы понимаем, что это в один год не удастся, но первый шаг нужно  делать уже сегодня». Что думают по этому поводу сами владельцы "Газелей", пока не ясно. По их словам, с концепцией их еще не ознакомили. Поэтому и обсуждать на данный момент нечего. 

Статья взята с сайта antenna7.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...