Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

  • 9 Февраля 2016 12:02
Количество просмотров: 12995

Невообразимо много энергии в науке уходит в проблемы водоснабжения и энергетики. На смену устаревшим технологиям приходят новые, они решают предыдущие проблемы, но создают новые. И вот, ученые предлагают решить две проблемы одной технологией. Исследователи из Университета Иллинойса разработали новую конструкцию батареи, она опирается в своей работе на соленую воду и удаляет из нее ионы соли.

Литий-ионные аккумуляторы – хороши, для батарей гаджетов, но абсолютно непригодны для работы в производстве или более-менее крупной технике. Опять таки, дефицит лития заставил исследователей искать новые пути, такие как натрий, составляющий порядка 2.6% от земной коры. И хотя, на ранних стадиях аккумуляторы демонстрировали восхитительные результаты, дальнейшее их расширение уже невозможно, ибо для более серьезных задач им необходимы поистине гигантские габариты.

Иллинойские исследователи разработали тип аккумулятора схожий по принципу работы с литий-ионным. У него все также ионы путешествуют от одного электрода к другому. В обычной натриевой батарейке такой принцип позволит вытягивать соль и оставлять пресную воду, однако, соль возвращается обратно, когда ток течет в другую сторону. Работа ученых заключается в приостановке или полной остановке обратного процесса.

«В обычных аккумулятора, разделитель соли позволяет диффундировать из положительного электрода в отрицательном электроде» — говорит профессор Кайл Смит: «Что ограничивает выход соли. Ставим мембрану, которая блокирует натриевые между двумя электродами, так чтобы мы могли держать его до опреснения.»

Исследователи смоделировали ситуацию, чтобы увидеть, как их устройство может выполнять работу с морской концентрацией соли. Они утверждают, что оно может восстановить около 80% опресненной воды, хотя не принимают во внимание другие моменты связанные с загрязнениями пресной воды. Сейчас ученые работают с реальным прототипом и морской чистой водой для полноценного исследования подхода и возможных затрат на него.

На самом деле, подобный механизм очищения воды уже использовался ранее. Обратный осмос – механизм, в котором соленую воду надо провести через мембрану для разделении воды и солей. Но, способ не эффективный экономически, что и пытаются изменить Иллинойские ученые.


Автор : Ника Шульц

Первоисточник ~ https://insideillinois.info

Статья взята 09.02.2015 с сайта http://www.fainaidea.com

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...