Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

  • 2 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 9318

Речь идет об электронном дисплее, предназначенном для передачи информации. Устройство имеетчастичную визуальную и светопропускную способность (45-50%) и представляет собой гибкий в использовании дисплей, сравнительно небольшой толщиной (до 1 см) и весом до 9 кг. По словам разработчиков, устройство просто и надежно в управлении.

«Идея создания частично прозрачных, тонких и легких светодиодных экранов не нова. Дело в том, что используемая в дисплеях светодиодная лента в текущем ее исполнении ненадежна. Существующие экраны очень быстро выходят из строя. Это связано с тем, что для задания каждому пикселю (светодиоду) нужного цвета используется последовательная передача данных через каждый светодиод (лента при этом складывается длинной «змейкой»). В этом случае, если выходит из строя хотя бы один светодиод, то гореть не будет весь дисплей»

Один из разработчиков, преподаватель кафедры информационных технологий Антон Дуда:

Ученые АлтГТУ утверждают, что смогли решить эту проблему. Благодаря применению современной электроники и использованию сложных программных алгоритмов, разработчики «разбили» дисплей на множество сегментов. В результате чего, при выходе из строя одного из диодов (или нескольких) не работает только малая часть дисплея. В скором будущем такой дисплей будет сам себя анализировать и посредством беспроводной связи сообщать о поломках и их критичности. Сломавшиеся светодиоды можно быстро заменить при минимальных финансовых затратах.

Как отмечают ученые, такие дисплеи могут применяться в самых различных сферах, где необходима трансляция информации, но при этом необходимо сохранить возможность световой и визуальной проницаемости. Например, общественный транспорт.

«Из-за высокой яркости, низкого энергопотребления и веса, малой толщины дисплея и высокой ремонтопригодности возможно применить такую технологию и при изготовлении дорожных знаков»

Антон Дуда:

В команде разработчиков – молодые ученые, преподаватели факультета информационных технологий, участники и победители федеральных и региональных конкурсов по поддержке инновационных и научных проектов и разработок.

«Для изготовления первого такого дисплея потребовалось около 100 тыс. рублей. Сегодня мы активно участвуем в программах, которые финансирует Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Статья взята с сайта barnaul.org

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...