Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 2 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 7973

Речь идет об электронном дисплее, предназначенном для передачи информации. Устройство имеетчастичную визуальную и светопропускную способность (45-50%) и представляет собой гибкий в использовании дисплей, сравнительно небольшой толщиной (до 1 см) и весом до 9 кг. По словам разработчиков, устройство просто и надежно в управлении.

«Идея создания частично прозрачных, тонких и легких светодиодных экранов не нова. Дело в том, что используемая в дисплеях светодиодная лента в текущем ее исполнении ненадежна. Существующие экраны очень быстро выходят из строя. Это связано с тем, что для задания каждому пикселю (светодиоду) нужного цвета используется последовательная передача данных через каждый светодиод (лента при этом складывается длинной «змейкой»). В этом случае, если выходит из строя хотя бы один светодиод, то гореть не будет весь дисплей»

Один из разработчиков, преподаватель кафедры информационных технологий Антон Дуда:

Ученые АлтГТУ утверждают, что смогли решить эту проблему. Благодаря применению современной электроники и использованию сложных программных алгоритмов, разработчики «разбили» дисплей на множество сегментов. В результате чего, при выходе из строя одного из диодов (или нескольких) не работает только малая часть дисплея. В скором будущем такой дисплей будет сам себя анализировать и посредством беспроводной связи сообщать о поломках и их критичности. Сломавшиеся светодиоды можно быстро заменить при минимальных финансовых затратах.

Как отмечают ученые, такие дисплеи могут применяться в самых различных сферах, где необходима трансляция информации, но при этом необходимо сохранить возможность световой и визуальной проницаемости. Например, общественный транспорт.

«Из-за высокой яркости, низкого энергопотребления и веса, малой толщины дисплея и высокой ремонтопригодности возможно применить такую технологию и при изготовлении дорожных знаков»

Антон Дуда:

В команде разработчиков – молодые ученые, преподаватели факультета информационных технологий, участники и победители федеральных и региональных конкурсов по поддержке инновационных и научных проектов и разработок.

«Для изготовления первого такого дисплея потребовалось около 100 тыс. рублей. Сегодня мы активно участвуем в программах, которые финансирует Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Статья взята с сайта barnaul.org

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...