2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 31 | 1 | 2 |
3
10:36 Объявление
|
4 | 5 |
6 |
7
10:55 Объявление
|
8 |
9
16:28 Объявление
|
10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 2577 |
Новое решение ИТЭЛМА уменьшает расход на тягу, что позволяет экономить до четверти используемой энергии – это одно из серьезных преимуществ разработки. Также транспортное средство теперь умеет самостоятельно проводить диагностику всех электрических и электронных цепей. Новая платформа оснащена не только мультиплексной системой управления и камерами внешнего и внутреннего обзора, но и имеет возможность подключения телематических сервисов на базе блока ЭРА-ГЛОНАСС, имеет новые валидаторы с адаптивным дизайном под салон автобуса и т.д. Она может ставиться с доработкой на автобусы и электробусы любого типа и конфигурации.
Электронная архитектура в 2020 году успешно внедрена ИТЭЛМА в качестве части новой платформы для пассажирского транспорта в автобусы, поставляемые для Московского региона. Впервые разработка была представлена в 2019 году на международной выставке BusWorld в Брюсселе.
Специалисты НПП ИТЭЛМА показали Максиму Ликсутову готовое решение по замене батарей электробусов на маршруте – оно позволяет перезаряжать электробусы всего за 5-6 минут и в 3 раза увеличивать запас хода. По словам Александра Постникова, президента ГК ИТЭЛМА, инновация повышает энергоэффективность электротранспорта, не допуская единовременной высокой нагрузки на электрические сети в местах зарядки транспорта. Максим Ликсутов заявил, что правительство Москвы активно поддерживает российские компании с производством в столице и приветствует инновационные разработки для транспорта.
Источник: innov.ru
(Нет голосов) |