Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре
  • 6 Октября 2016 12:10
Количество просмотров: 13659




Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре



Пешком, велосипедом или на метро — именно такой транспортный выбор был у горожан в центре Москвы. При том пешком было чаще быстрее, чем на метро — покрытие оставляет желать лучшего (1600 м в среднем между станциями), плюс нужно тратить время, чтобы дойти, спуститься-подняться и снова дойти. Наземный транспорт по факту выполняет скорее декоративную функцию, ведь большинство маршрутов были проложены много лет назад и частично потеряли актуальность в наши дни. Ещё больше маршрутов пострадало из-за лихих транспортных изменений 1990х годов, из-за чего автобусы и троллейбусы стали в прямом смысле наворачивать круги. Или были отменены вовсе. В общем, наземным транспортом в центре практически не пользовались по вполне объективным причинам.


Но так было, а с 8 октября всё изменится.


Проблемы


Выше я уже немного расписал, почему общественный транспорт в центре не работает как надо, но всё же надо обозначить все причины:


  • • Односторонние улицы -> транспорт делает круги и ездит по разным улицам (попробуй запомнить такое)


  • • Редкие связки -> петляния, транспорт ездит не там, где это нужно людям, многие районы вовсе не обслуживаются должным образом


  • • Плохая пешеходная инфраструктура -> проблема дойти до этого общественного транспорта (привет подземным переходам)


  • • Отсутствие единой сети -> набор самостоятельных маршрутов, многие из которых просто обрываются в центре


  • • Пробки -> никто не любит пробки, большие интервалы


  • •Нет пересадочных станций



Новые принципы



Чем руководствовался Транспортный комплекс, создавая новую сеть? Принципы тут аналогичные тем, что применялись в  Хьюстоне, Екатеринбурге или Барселоне, то есть уже успевшие зарекомендовать себя:

Деление маршрутов на частоходящие с интервалом 5–10 минут, средние по 10–15 минут и оставшиеся (социальные) через каждые 30 минут:



  • • Магистральные, или частоходящие, маршруты должны быть максимально быстрыми и ходить там и тогда, где это нужно людям. Поэтому они максимально прямые, а тактовое расписание со средним интервалом в 8 минут позволяет не запоминать расписание, просто приходя на остановку. Эти маршруты связывают весь город.


  • • Средние, или районные, маршруты связывают отдельные районы с центром Москвы.


  • •Социальные маршруты выполняют не столько транспортную функцию, сколько связывают поликлиники и МФЦ.



Пересадочная модель общественного транспорта с хабами на Лубянке и Китай-городе. Благодаря этому принципу нет необходимости иметь зоопарк маршрутов, когда из каждой точки должен идти отдельный транспорт до каждой другой точки. Это ведёт к бесконечному увеличению количества маршрутов и интервалов движения, что делает систему сложной для ориентирования и запоминания, а также просто снижает её эффективность и удобство. С этим же новым принципом человек сможет максимум всего с одной пересадкой попасть практически в любую часть города быстрее, чем это было бы в беспересадочной системе.


кликабельно


….

Почитать чуть подробнее можно на mos.ru


Пишет Аркадий Гершман ( gre4ark)
Статья полностью на сайте http://gre4ark.livejournal.com

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)
Загрузка комментариев...