Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре
  • 6 Октября 2016 12:10
Количество просмотров: 1394




Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре



Пешком, велосипедом или на метро — именно такой транспортный выбор был у горожан в центре Москвы. При том пешком было чаще быстрее, чем на метро — покрытие оставляет желать лучшего (1600 м в среднем между станциями), плюс нужно тратить время, чтобы дойти, спуститься-подняться и снова дойти. Наземный транспорт по факту выполняет скорее декоративную функцию, ведь большинство маршрутов были проложены много лет назад и частично потеряли актуальность в наши дни. Ещё больше маршрутов пострадало из-за лихих транспортных изменений 1990х годов, из-за чего автобусы и троллейбусы стали в прямом смысле наворачивать круги. Или были отменены вовсе. В общем, наземным транспортом в центре практически не пользовались по вполне объективным причинам.


Но так было, а с 8 октября всё изменится.


Проблемы


Выше я уже немного расписал, почему общественный транспорт в центре не работает как надо, но всё же надо обозначить все причины:


  • • Односторонние улицы -> транспорт делает круги и ездит по разным улицам (попробуй запомнить такое)


  • • Редкие связки -> петляния, транспорт ездит не там, где это нужно людям, многие районы вовсе не обслуживаются должным образом


  • • Плохая пешеходная инфраструктура -> проблема дойти до этого общественного транспорта (привет подземным переходам)


  • • Отсутствие единой сети -> набор самостоятельных маршрутов, многие из которых просто обрываются в центре


  • • Пробки -> никто не любит пробки, большие интервалы


  • •Нет пересадочных станций



Новые принципы



Чем руководствовался Транспортный комплекс, создавая новую сеть? Принципы тут аналогичные тем, что применялись в  Хьюстоне, Екатеринбурге или Барселоне, то есть уже успевшие зарекомендовать себя:

Деление маршрутов на частоходящие с интервалом 5–10 минут, средние по 10–15 минут и оставшиеся (социальные) через каждые 30 минут:



  • • Магистральные, или частоходящие, маршруты должны быть максимально быстрыми и ходить там и тогда, где это нужно людям. Поэтому они максимально прямые, а тактовое расписание со средним интервалом в 8 минут позволяет не запоминать расписание, просто приходя на остановку. Эти маршруты связывают весь город.


  • • Средние, или районные, маршруты связывают отдельные районы с центром Москвы.


  • •Социальные маршруты выполняют не столько транспортную функцию, сколько связывают поликлиники и МФЦ.



Пересадочная модель общественного транспорта с хабами на Лубянке и Китай-городе. Благодаря этому принципу нет необходимости иметь зоопарк маршрутов, когда из каждой точки должен идти отдельный транспорт до каждой другой точки. Это ведёт к бесконечному увеличению количества маршрутов и интервалов движения, что делает систему сложной для ориентирования и запоминания, а также просто снижает её эффективность и удобство. С этим же новым принципом человек сможет максимум всего с одной пересадкой попасть практически в любую часть города быстрее, чем это было бы в беспересадочной системе.


кликабельно


….

Почитать чуть подробнее можно на mos.ru


Пишет Аркадий Гершман ( gre4ark)
Статья полностью на сайте http://gre4ark.livejournal.com

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)
Загрузка комментариев...