2022 | 2023 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 21639 |
Пешком, велосипедом или на метро — именно такой транспортный выбор был у горожан в центре Москвы. При том пешком было чаще быстрее, чем на метро — покрытие оставляет желать лучшего (1600 м в среднем между станциями), плюс нужно тратить время, чтобы дойти,
Но так было, а с 8 октября всё изменится.
Выше я уже немного расписал, почему общественный транспорт в центре не работает как надо, но всё же надо обозначить все причины:
• Односторонние улицы -> транспорт делает круги и ездит по разным улицам (попробуй запомнить такое)
• Редкие связки -> петляния, транспорт ездит не там, где это нужно людям, многие районы вовсе не обслуживаются должным образом
• Плохая пешеходная инфраструктура -> проблема дойти до этого общественного транспорта (привет подземным переходам)
• Отсутствие единой сети -> набор самостоятельных маршрутов, многие из которых просто обрываются в центре
• Пробки -> никто не любит пробки, большие интервалы
•Нет пересадочных станций
Чем руководствовался Транспортный комплекс, создавая новую сеть? Принципы тут аналогичные тем, что применялись в
Хьюстоне,
Екатеринбурге или
Барселоне, то есть уже успевшие зарекомендовать себя:
Деление маршрутов на частоходящие с интервалом 5–10 минут, средние по 10–15 минут и оставшиеся (социальные) через каждые 30 минут:
• Магистральные, или частоходящие, маршруты должны быть максимально быстрыми и ходить там и тогда, где это нужно людям. Поэтому они максимально прямые, а тактовое расписание со средним интервалом в 8 минут позволяет не запоминать расписание, просто приходя на остановку. Эти маршруты связывают весь город.
• Средние, или районные, маршруты связывают отдельные районы с центром Москвы.
•Социальные маршруты выполняют не столько транспортную функцию, сколько связывают поликлиники и МФЦ.
Пересадочная модель общественного транспорта с хабами на Лубянке и
Почитать чуть подробнее можно на
mos.ru
Пишет Аркадий Гершман (
gre4ark)
Статья полностью на сайте http://gre4ark.livejournal.com
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56) |