Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Транспорт нового поколения
  • 25 Октября 2018 12:10
Количество просмотров: 5874

В презентации новых образцов общественного транспорта приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников, глава Перми Дмитрий Самойлов, президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур и первый заместитель генерального директора «Бакулинг Моторс Групп» (бренд Volgabus) по продажам и сервису в Российской Федерации Валерий Курилин.

Как отметил Максим Решетников, основное направление реформирования пассажирских перевозок в Перми – дальнейшие развитие трамвайного движения. «Это приобретение нового подвижного состава, причем самого высокого класса, и ремонт трамвайных путей. За три года должна быть полностью отремонтирована наша основная трамвайная магистраль – от Перми II до ул. 1905 года. На обновленной ветке должен ходить самый современный подвижной состав», – подчеркнул глава региона. По его словам, второе важное направление – это закупка новых автобусов. «Это позволит сделать передвижение пермяков более комфортным, а для перевозчиков задаст высокую планку. Рассчитываем, что в ближайшие три года они обновят половину автобусного парка. Эти требования сейчас вырабатываются совместно с городом, краевым минтрансом, перевозчиками. Необходимо сделать мягкий, поэтапный вход в систему. За счет этого рассчитываем значительно повысить качество транспортного обслуживания в городе Перми. Далее этот опыт будем распространять на весь край».

Трамвайный вагон модели 71­911ЕМ после проведения технического осмотра планируется запустить по трамвайному маршруту №11у «Школа №107 – Висим». В трамвае предусмотрены системы климат­контроля и специальные информационные экраны. Общая вместимость трамвая составляет до 160 пассажиров. Также вагон обладает запасом автономного хода. А наличие низкого пола в вагоне обеспечивает беспрепятственный доступ маломобильных граждан.

Также в трамвайном вагоне предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки­высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы обеспечения безопасности рабочего места водителя, системы помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

– Развитие транспортной отрасли в Перми сейчас рассматривается комплексно. Уже сейчас требования к перевозчикам ужесточаются, и в настоящее время они готовятся к изменениям в отрасли пассажирских перевозок и новым конкурсным процедурам. Одним из главных требований к перевозчикам, а также основным этапом внедрения новой транспортной модели становится обновление подвижного состава. Комфортное, безопасное и при этом быстрое передвижение пассажиров – наша основная цель. Поэтому мы будем мониторить и изучать мнение горожан о новых подвижных составах, – отметил глава Перми Дмитрий Самойлов.

В создании односекционного полностью низкопольного вагона принимали участие три десятка российских и международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из комплектующих, произведённых на территории России. Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить трамвай, серийных аналогов которому сегодня нет не только в России, но и в мире. Более того, он получил высокую оценку экспертов на крупнейшей мировой выставке рельсового транспорта InnoTrans­2018, которая проходила в сентябре этого года в Берлине, пояснил Феликс Винокур.

Кроме того, МУП «Пермгор­электротранс» представило низкопольный автобус и электробус бренда Volgabus. Автобусы оснащены современной системой кондиционирования, отопления и видеонаблюдения. Электробус уже курсирует по городу по троллейбусным маршрутам. Принцип работы электробуса заключается в том, что он после специальной подзарядки работает на автономном ходу. Компания­производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях.

– Мы очень рады, что жителям Перми пришелся по душе наш электробус. Это уникальная машина, способная изменить транспортную систему города. Автобус практически бесшумен, абсолютно экологически безопасен, способен полный день работать на маршруте, а заряжаться ночью в период низкой нагрузки на сети. Кроме того, в отличие от электробусов с быстрой зарядкой, нет необходимости строить дорогостоящую инфраструктуру, – рассказал Валерий Курилин.

Напомним, новый трамвай, а также электробус предоставлены производителями бесплатно. Тестирование подвижных составов производится в рамках разработки новой транспортной модели города Перми. Концепция направлена на повышение качества обслуживания, уровня безопасности общественного транспорта, а также транспортной доступности для маломобильного населения. Одним из ключевых этапов преобразования транспортной системы является обновление подвижного состава. В частности, планируется, что возраст действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев – 15 лет.

Источник: АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...