2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 24472 |
Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.
Проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трёх улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 — во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.
В рамках эксперимента 200 метров путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяжённость участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута № 6 на три — пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция.
Подробнее:mos.ru
(Нет голосов) |