Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 16 Февраля 2016 12:02
Количество просмотров: 1338

Трамвайную сеть Владикавказа необходимо расширить до ближайших населенных пунктов. Такое мнение на круглом столе, посвященному состоянию и перспективам развития электрического транспорта Владикавказа, озвучил профессор кафедры организации безопасности дорожного движения СКГМИ Владимира Царикаева. По его словам, трамвай надо развивать в сторону поселков Карца, Заводской, сел Октябрьское, Камбилеевское, Михайлоское, Куртат, Ногир и микрорайонов, которые появились недавно.

«Дайте трамвай населенным пунктам. Есть страны, где между государствами ходят трамваи», - сказал Царикаев. Он также выразил обеспокоенность заявлениями сити-менеджера Бориса Албегова о демонтаже трамвайных путей на пр. Коста, назвав это началом ликвидации трамвая во Владикавказе.

Начальник управления транспорта и организации дорожного движения администрации города Борис Дзитоев, в свою очередь, пояснил, что в мэрии не стоит вопрос о ликвидации трамвайных путей. «Убийство трамвая началось давно, когда продали депо и образовали долги. А как сейчас выходить из этой ситуации? Ликвидация рельсов на участке от "танка" до турбазы призвана сделать улицу красивой. Все вы видели, в каком она состоянии и как эти трамваи там кидает из стороны в сторону», - ответил Дзитоев.

Депутат парламента Рустам Хамикоев отметил, что вопросом отсутствия депо должны заниматься правоохранительные органы. Он также добавил, что о трамвае надо говорить как о социальном транспорте. «Его надо развивать. На основе трамвая в этом городе может быть транспортная сеть. Сейчас у нас таковой нет. У нас есть остаток транспортной сети, который хотят уничтожить, сняв рельсы на пр. Коста», - заключил Хамикоев.

Против демонтажа трамвайных рельсов на пр. Коста выступила и представитель общества слепых Анна Горнова. Она напомнила, что трамваи - это самый удобный транспорт для инвалидов. «Трамвай слышно издалека, он останавливается четко на остановках, и вагоновожатый объявляет остановки, поэтому люди с проблемами со зрением ездят на трамвае. Он удобен и для глухих людей, так как в маршрутных такси нужно объявлять о своей остановке, а они этого делать не могут. Трамвай для нас жизненно необходим», - сказала Горнова.

Она добавила, что трамвайные пути на пр. Коста также необходимы инвалидам по зрению, так как на этой улице находится спецбиблиотека, в которой получают литературу для чтения слабовидящие и незрячие.

Руководитель компании «Владэлектротранс» Олег Дедегкаев обратил внимание на то, что «все вопросы упираются в финансирование». По его словам «огромный клубок проблем копился на протяжении 20 лет», с тех пор, когда прекратилось централизованное финансирование. По его мнению, основная проблема сегодня возникает с межтарифной разницей.

«Есть тариф, который утверждает правительство республики и есть себестоимость провоза пассажиров. Эту разницу необходимо в полном объеме покрывать для того, чтобы предприятие могло осуществлять свою деятельность, проводить плановые ремонты», - сказал Дедегкаев.

По итогам круглого стола будет разработана проект-резолюция, в которой отразят все предложения по сохранению трамвая во Владикавказе. Документ будет отправлен на рассмотрение властям республики.
http://region15.ru/news/2016/02/15/20-33/

Статья взята с сайта http://osradio.ru/

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...