Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

ТРАМВАЙ ИЛИ МЕТРО: ЕКАТЕРИНБУРГ ВЫБИРАЕТ ГЛАВНЫЙ ТРАНСПОРТ
  • 19 Июля 2017 09:07
Количество просмотров: 14499

Скоростные трамваи на аккумуляторах со сцепкой 3-4 вагона и скоростью на выделенных полосах 50 километров в час могут стать альтернативой метрополитену.

Екатеринбург не отказывается от строительства второй ветки метро, но власти города внимательно изучают технологии развития наземных видов транспорта. Как рассказал в «Открытой студии» на телеканале «41-Домашний» заместитель главы администрации Екатеринбурга Андрей Корюков, новые трамваи «дешевле,а по эффективности не уступают метрополитену, затраты на их строительство в десятки раз меньше, поэтому возникают альтернативные предложения».

Нас заинтересовала идея НПО автоматики. Сегодня они задались вопросом: «А не сделать ли трамвай автономным, чтобы он ездил на аккумуляторах?» 30-40 процентов стоимости трамвайной линии — это провода и силовое подстанционное устройство. Если мы это не будем строить, то эффективность возрастает еще в три раза. Тогда уже точно можно говорить о конкуренции с метро наземной трамвайной линии на выделенной полосе.


Андрей Корюков, Начальник департамента финансов администрации Екатеринбурга

Напомним, в ближайшие годы новые трамвайные пути соединят с центром города микрорайон Академический и Верхнюю Пышму.

Новый взгляд на транспортное развитие Екатеринбурга связан, по словам Андрея Корюкова, и с изменениями в Стратегии развития города: «Мы сегодня ставим цель не сделать Екатеринбург лучшим городом России, а сделать крупным агломерационным городом мирового масштаба». Это значит, что нужно привлекать иностранный капитал. В том числе и на строительство метро.

В свое время была программа по строительству метро в городах-миллионниках, но последние три года она приостановлена. В перспективе мы ожидаем какую-то помощь от Федерации,но больше надо надеяться на свои собственные ресурсы,на инвестора, который готов вложить деньги. Инвестор может взять эти объекты в концессию, в течение 30-40 лет возвращать средства через плату за использование этих объектов.




Андрей Корюков, Начальник департамента финансов администрации Екатеринбурга

Источник: "ЕТВ"

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...