Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 22 Января 2016 12:01
Количество просмотров: 14012

Руководители, инженеры и водители «Трамвайно-троллейбусного управления» высказали свои замечания. Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 22.01.2016 В Екатеринбурге подвели итоги тестирования новых трамваев, которые курсировали по линиям уральской столицы с 6 октября прошлого года. Об этом сегодня, 22 января, сообщила пресс-служба Администрации города. За эти почти пять месяцев пробег трамвая модели 407 с частично низким полом составил порядка 16 тысяч километров, а полностью низкопольная модель 409 проехала около 7 тысяч. Власти намерены обновлять подвижной состав трамваев Подводя итоги длительного тест-драйва, руководители, инженеры и водители «Трамвайно-троллейбусного управления» высказали свои замечания и пожелания, а также отметили преимущества новых вагонов. Замглавы Администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, в свою очередь, отметил, что власти обязательно будут обновлять подвижной состав трамваев. Однако сначала необходимо добиться, чтобы новые вагоны полностью устраивали и пассажиров, и водителей, и технических специалистов Трамвайно-троллейбусного управления. - Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Отмечу, что большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Мы еще не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, в связи с тем, что приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону, - отметил Евгений Липович. Муниципалитет рассчитывает на компенсацию 30% стоимости вагона В то же время, по его словам, модель 407 неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, разгон, торможение, а в салоне трамвая тепло. Тем не менее, пока неизвестно, какими вагонами власти намерены пополнять парк. - Когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости, мы совместно с областным Министерством транспорта сможем определить, какую модель мы будем приобретать и к какому сроку купим новые трамваи. Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для нас очень важен, - подчеркнул Липович.


Статья полностью (с фотографиями) на сайте http://ngzt.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...