2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4
08:26 Объявление
|
5 |
6
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Количество просмотров: 10286 |
Директор совместного новосибирско-белорусского предприятия «БКМ-Сибирь», занимающегося реконструкцией трамваев, назвал самую частую поломку новых вагонов — чаще всего приходится ремонтировать колёсные пары, которые выходят из строя из-за разбитых путей.
«Есть замечания по работе колёсных пар. Сейчас четыре колёсные пары находятся в ремонте», — заявил 16 февраля директор предприятия «БКМ-Сибирь» Александр Евдокимов на заседании по итогам работы городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Эта поломка, отметил он, происходит чаще всего. Однако причины, по мнению Евдокимова, в плохом состоянии трамвайных путей. «Специалист из Челябинска посмотрел на наши рельсы, сказал: "Ну а что вы хотите?"» — привёл он доводы специалиста по ремонту этих деталей.
Первый обновлённый российско-белорусский трамвай вышел на линию 23 июня — он ходит по маршруту
Источник: НГС.Новости
(Нет голосов) |