Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Столичные власти определили маршруты первых электробусов
  • 31 Октября 2017 03:10
Количество просмотров: 1914

В 2018 году на столичные улицы выйдут первые электробусы. Уже определены маршруты, по которым будет курсировать этот экологически чистый вид транспорта.

- Первые электробусы могут пойти по маршрутам под номерами 7, 34к, 76, 36, 83, 80, 73, 102, - сказал глава ведомства. - Эти маршруты находятся в высокой степени проработки. Они пройдут в районе ВДНХ, Преображенской площади, Алтуфьевского шоссе, Кутузовского проспекта.

Вместе с тем троллейбусы, по заверению Максима Ликсутова, не исчезли с улиц города. Многие из них «перекинули» на другие маршруты, и они по-прежнему находятся в строю. А вот на те маршруты, где троллейбусы не слишком эффективно использовались, придут электробусы.

В следующем году планируется закупить 300 единиц экологичной техники. В конце ноября станет известна примерная стоимость электробусов, а до конца года объявлены конкурсные процедуры. Уже сформировано техническое задание для компаний. В течение нескольких лет в столице продолжалось тестирование электробусов, включая иностранные - китайские, финские модели. Прошли испытания и отечественные модели, которые разработали специалисты компаний «Камаз» и «Группы ГАЗ».

В итоге должна быть создана идеальная модель, которая в следующем году начнёт перевозить пассажиров. Электробусы, согласно требованиям, обязательно должны быть российской разработки. Среди преимуществ умной техники - прочный запас хода, возможность быстрой подзарядки и устойчивость к температурным перепадам. Электробусы оснастят системой климат-контроля, wi-fi и зарядками для электронных устройств.

- Электротранспорт - новый этап в развитии городского подвижного состава, - подчеркнул Максим Ликсутов. - Наша задача - найти баланс интересов между теми, кто пользуется личными машинами и теми, кто преимущественно пользуется городской транспортной инфраструктурой. Это и есть основа стратегии развития транспорта столицы.

К слову, с 2021 года город откажется от покупки дизельного транспорта в пользу электрического. И это не просто модная тенденция.

- На наших глазах, благодаря внедрению новых технологий, фактически происходит транспортная революция, - говорит председатель комиссии по транспорту столичной Общественной палаты Александр Шумский.

За развитием электрического транспорта, уверены эксперты, наше будущее. Среди перспектив - переход на беспилотное управление техникой.

Преимущества электротранспорта: экологичность, низкий уровень шума, высокая производительность. По сравнению с троллейбусами, электробус во время движения тратит на 12 процентов меньше электроэнергии, расходы на содержание его инфраструктуры ниже на 35 процентов, а расходы на общую эксплуатацию электробуса сокращаются на 10 процентов.

ЦИФРА

173 тысячи электробусов на сегодня курсирует во всем мире. При этом 98 процентов или порядка 170 тысяч этого вида транспорта приходится на Китай и лишь 1300 - на Европу.

ФАКТ

На 45 процентов снижается уровень загрязнения в городах при замене обычных автомобилей на электрические аналоги.

Подробнее: http://vm.ru/news/429397.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...