2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Количество просмотров: 1784 |
Интересно, что это первая поставка электробусов частной компании-перевозчику — до сих пор все электробусы в Европе эксплуатировались исключительно государственными компаниями.
Что же до самих новеньких Urbino Electric, которые выпускаются с начала 2017 года, то в Мюнхен они попали уже в обновленном варианте. После прошедшего в начале осени рестайлинга у электробусов, автобусов и троллейбусов под маркой Solaris немного скруглилось лобовое стекло, а также изменилась передняя оптика — теперь она полностью светодиодная.В салоне может разместиться 71 человек, а 33 могут сидеть. К услугам пассажиров система климат-контроля, Wi-Fi и порты USB-зарядок.
Электробусы построены по принципу ночной зарядки. Электропортальный мост ZF AVE на задней оси получает энергию от расположенных на крыше батарейных блоков общей емкостью 240 кВт⋅ч. Заявленный запас хода больше 200 км.
Источник: Авторевю
(Нет голосов) |