Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Слияния и поглощения столичных троллейбусных маршрутов: новые шаги
  • 12 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 12864

Подготовка к оптимизации московских городских троллейбусных маршрутов продолжается. Очередные изменения в реестре городских маршрутов утверждены столичным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ими предполагается ликвидация городского маршрута с самым большим номером, а также изменения ещё нескольких маршрутов.

Перестановки на Красной Пресне

В дополнение к ранее принятому решению о слиянии маршрутов № 79 и № 79к, о котором TR.ru сообщал ранее, с маршрутом № 79 решено объединить и его дублёр на северном участке – маршрут № 95 «Станция метро «Краснопресненская» - Савёловский вокзал».

Таким образом, маршрут № 79, проходящий от стадиона «Лужники» до Савёловского вокзала, поглотит собой сразу два других маршрута вместе с обслуживающими их троллейбусами. В теории это поможет сделать движение машин на линии более регулярным и с равномерными интервалами. На практике — в отсутствие более коротких и стабильных дублёров и при наличии заторообразующих мест (Третье транспортное кольцо в районе Нижней Масловки и Беговой) весь выпуск маршрута рискует застрять в одном месте.

Среди городских московских маршрутов троллейбусов номер 95 – самый большой. По пригородным линиям из Москвы в Химки курсируют два маршрута с трехзначными номерами - №№ 202 и 203.

В районе Красной Пресни, помимо маршрутов №№ 79 и 95, запланированы и другие изменения. Сократится, вернувшись на свою трассу, существовавшую до 1999 года, маршрут № 35. Вместо Тишинской площади троллейбусы станут доезжать от улицы Маршала Тухачевского только до станции метро «Краснопресненская», куда сейчас назначаются только отдельные укороченные рейсы в дневные часы.

Вместо него от станции метро «Краснопресненская» до Тишинской площади продлится трасса маршрута № 66. Главным плюсом такой рокировки станет улучшение связи между собой разных частей района Пресненский Центрального округа столицы.

В отличие от маршрута № 35, маршрут № 66 не работает в поздние вечерние часы и по выходным дням. Но, как показала практика недавних октябрьских оптимизаций троллейбусных маршрутов, режим работы транспортных линий при изменении трасс тоже может претерпевать изменения.

В то же время, за более чем 15 лет работы маршрута № 35 по действующей пока схеме, и у него сформировался свой поток между районом Тишинской площади и Хорошёвским шоссе, для которого в ближайшем будущем появится необходимость пересадки.

Поскольку троллейбусные маршруты №№ 54 и 66, начинающиеся в одном месте — у станции метро «Филёвский парк» — будут оба в скором времени проходить у Тишинской площади, маршруту № 54 изменена конечная. Вместо Тишинской площади ей теперь будет считаться Белорусский вокзал. При этом сама трасса маршрута меняться не будет – он по прежнему будет проходить как мимо старой конечной, так и мимо новой, по круговой схеме через Грузинский Вал, 2-ю Брестскую и Васильевскую улицы, и Грузинский переулок.

Пакет для часа «икс» готов?

А на юго-западе Москвы утверждено сокращение трассы маршрута № 84 «Озёрная улица – Калужская площадь». Теперь он будет короче маршрута № 62 на несколько остановок не только в центральной части города, но и на окраине. Вместо Озёрной улицы троллейбусы будут доезжать только до станции метро «Юго-Западная».

Вместе с запланированными ранее изменениями маршрутов № 12 и № 49, о которых TR.ru уже сообщал, на сегодня уже по восьми троллейбусным маршрутам приняты, но не реализованы решения по оптимизации (на двух из них – путём полной отмены). Учитывая, что предыдущий «пакет» из изменений четырёх маршрутов стартовал с 1 октября, можно ожидать следующей серии к началу ближайшего месяца, 1 декабря. Вряд ли станут откладывать изменение пресненских маршрутов на более долгий срок – уже в октябре на улицах стали появляться остановочные указатели, где планируемый к отмене маршрут № 95 уже отсутствовал.

У трамваев – прибавление

Если количество троллейбусных маршрутов в городе сокращается, то число трамвайных, наоборот, растёт. Помимо открывшегося 6 июня этого года маршрута № 49 «Балаклавский проспект – Нагатино», ноябрьским приказом Департамента транспорта в реестр включен маршрут № Б«Курский вокзал – Сокольническая застава», который с 8 февраля перевозит пассажиров в районе закрытой на ремонт станции метро «Бауманская».

Учитывая недавно озвучивавшиеся сроки открытия отремонтированной станции, вряд ли из-за оставшихся полутора месяцев работы в реестр станут включать маршрут, который спокойно находился вне перечня большую часть года. Кроме того, в отличие от экспрессного автобуса «М», проезд на котором бесплатен, трамвай № Б работает по традиционным городским билетам. То есть, де-факто уже стал привычным городским маршрутом.

Точечные изменения автобусных маршрутов

Небольшие изменения ожидают и автобусные маршруты. Первое из них будет реализовано уже 20 ноября – автобусы маршрута № 78 станут в направлении Сокольников проходить по всей длине улицы Матросская Тишина, и с неё поворачивать на улицу Стромынка. По прежней схеме выезд на Стромынку проходил через Стромынский переулок.

На новом участке Огородного проезда, рядом с МФЦ районов «Останкинский» и «Марьина роща», компанию новому и пока не открытому маршруту № 239 «Станция метро «Тимирязевская» – Рижский вокзал», составит существующий маршрут № 126 «Станция метро «Тимирязевская» - станция метро «Марьина Роща». Одновременно он перестанет проходить по 14-му и 17-му проездам Марьиной рощи.

А в Новой Москве двусторонним движением по Центральной улице деревни Десна через мост одноимённой реки пройдёт маршрут № 876 «Троицк (Торговый центр) – 3-й микрорайон Московского». Ранее из Московского по направлению в Троицк автобусы объезжали Десну по Калужскому шоссе.

Автор: Павел Яблоков

Статья взята с сайта tr.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...