Количество просмотров: 20348 |
27 октября заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев рассказал о проекте строительства легкого метро в Подмосковье.
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ или скоростной трамвай) - беспрецедентный по масштабу и сложности (для наших строителей. - прим. РП) проект, реализуемый на территории Московской области, говорится в сообщении.
Предполагается, что скоростной внеуличный транспорт соединит между собою муниципальные образования Московской области, снизит нагрузку автомобильных дорог на 25% и сократит время перемещения между населенными пунктами и 5 аэропортами Московского авиационного узла в 3 раза.
Линии будущего трамвая образуют единую транспортную систему Москвы и Московской области, объединенную транспортно-пересадочными узлами с пригородным железнодорожным транспортом, наземным метро, планируемыми высокоскоростными железнодорожными магистралями и автомобильными дорогами.
- В данный момент разрабатывается концепция проекта, с последующим проектированием в следующем году. В 2017 году мы планируем перевести проект ЛРТ в стадию строительства. Первая часть проекта будет реализована в направлении Подольск - Домодедово - Раменское.
Направление важно уже созданной инфраструктурой с большим количеством рабочих мест. Общая протяженность линии - 71,5 километров, пассажиропоток - от 5 до 10 тысяч человек в час, оценочная стоимость строительства - более 60 миллиардов рублей. - заявил Денис Буцаев.
Согласно информации областного министерства инвестиций и инноваций, на данной линии проекта предполагается размещение 9 транспортно-пересадочных узлов: микрорайон Кузнечики, платформа Весенняя, станция ВСМ Центр-Юг "Подольск", "Новое Домодедово", ТПУ "Тупицыно", аэропорт Домодедово, ТПУ "Константиново", ТПУ "Ивановка", ж/д станции Раменское.
Общий проект состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо из 50 станций, с 34 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), общей протяженностью более 240 км:
- Южная линия: Подольск – Климовск – аэропорт Домодедово – аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское;
- Восточная линия: Константиново – Лыткарино – Котельники – Люберцы – Москва – Железнодорожный – Балашиха;
- Северная линия: Мытищи – Королев – Юбилейный – Ивантеевка – Фрязино – Щелково – Балашиха, с ответвлением Ивантеевка – Пушкино;
- Западная линия: Мытищи – Долгопрудный – аэропорт Шереметьево – Химки – Москва (Куркино) – Путилково Москва (Митино) – Красногорск (м. Мякинино) – Одинцово - Одинцово «Сити» – Москва (аэропорт Внуково – Остафьево) – Подольск.
Подробнее о проекте можно прочитать на сайте министерства транспорта Московской области. Там же подмосквичи могут оставить и отзыв.
К сожалению, Сергиев Посад в планы строителей легкорельсового транспорта не входит. Хотя, старожилы ещё помнят, что здание у Келарского пруда, где нынче расположен ресторан, в начале XX века возводилось для трамвайного депо. Но осуществлению проекта трамвайной линии "Москва - Сергиевский Посад" помешали геополитические катаклизмы. Остаётся ждать-пождать, когда и до нас трамвай дойдёт...
На верхнем фото с сайта министерства транспорта Московской области: в последние сто лет Германия испытала ещё большие катаклизмы, но воруют там, наверное, меньше, поэтому легкорельсовый транспорт не в новинку, как и во многих других странах.
Статья с сайта www.posadfm.ru
(Нет голосов) |