Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Скоростной трамвай вокруг Москвы
  • 27 Октября 2015 12:10
Количество просмотров: 13635

 27 октября заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев рассказал о проекте строительства легкого метро в Подмосковье
   Легкорельсовый транспорт (ЛРТ или скоростной трамвай) - беспрецедентный по масштабу и сложности (для наших строителей. - прим. РП) проект, реализуемый на территории Московской области, говорится в сообщении.

   Предполагается, что скоростной внеуличный транспорт соединит между собою муниципальные образования Московской области, снизит нагрузку автомобильных дорог на 25% и сократит время перемещения между населенными пунктами и 5 аэропортами Московского авиационного узла в 3 раза. 
   Линии будущего трамвая образуют единую транспортную систему Москвы и Московской области, объединенную транспортно-пересадочными узлами с пригородным железнодорожным транспортом, наземным метро, планируемыми высокоскоростными железнодорожными магистралями и автомобильными дорогами.

   - В данный момент разрабатывается концепция проекта, с последующим проектированием в следующем году. В 2017 году мы планируем перевести проект ЛРТ в стадию строительства. Первая часть проекта будет реализована в направлении Подольск - Домодедово - Раменское. 
   Направление важно уже созданной инфраструктурой с большим количеством рабочих мест. Общая протяженность линии - 71,5 километров, пассажиропоток - от 5 до 10 тысяч человек в час, оценочная стоимость строительства - более 60 миллиардов рублей. - заявил Денис Буцаев.

   Согласно информации областного министерства инвестиций и инноваций, на данной линии проекта предполагается размещение 9 транспортно-пересадочных узлов: микрорайон Кузнечики, платформа Весенняя, станция ВСМ Центр-Юг "Подольск", "Новое Домодедово", ТПУ "Тупицыно", аэропорт Домодедово, ТПУ "Константиново", ТПУ "Ивановка", ж/д станции Раменское.

   Общий проект состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо из 50 станций, с 34 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), общей протяженностью более 240 км:
   - Южная линия: Подольск – Климовск – аэропорт Домодедово – аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское;
   - Восточная линия: Константиново – Лыткарино – Котельники – Люберцы – Москва – Железнодорожный – Балашиха;
   - Северная линия: Мытищи – Королев – Юбилейный – Ивантеевка – Фрязино – Щелково – Балашиха, с ответвлением Ивантеевка – Пушкино;
   - Западная линия: Мытищи – Долгопрудный – аэропорт Шереметьево – Химки – Москва (Куркино) – Путилково Москва (Митино) – Красногорск (м. Мякинино) – Одинцово - Одинцово «Сити» – Москва (аэропорт Внуково – Остафьево) – Подольск. 
  Подробнее о проекте можно прочитать на сайте министерства транспорта Московской области. Там же подмосквичи могут оставить и отзыв.

   К сожалению, Сергиев Посад в планы строителей легкорельсового транспорта не входит. Хотя, старожилы ещё помнят, что здание у Келарского пруда, где нынче расположен ресторан, в начале XX века возводилось для трамвайного депо. Но осуществлению проекта трамвайной линии "Москва - Сергиевский Посад" помешали геополитические катаклизмы. Остаётся ждать-пождать, когда и до нас трамвай дойдёт...

   На верхнем фото с сайта министерства транспорта Московской области: в последние сто лет Германия испытала ещё большие катаклизмы, но воруют там, наверное, меньше, поэтому легкорельсовый транспорт не в новинку, как и во многих других странах.

Статья с сайта www.posadfm.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...