Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
10 11
12 17 18
21 24 25
26 28 29 30 1 2

Новости

Скоростной трамвай вокруг Москвы
  • 27 Октября 2015 12:10
Количество просмотров: 3710

 27 октября заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев рассказал о проекте строительства легкого метро в Подмосковье
   Легкорельсовый транспорт (ЛРТ или скоростной трамвай) - беспрецедентный по масштабу и сложности (для наших строителей. - прим. РП) проект, реализуемый на территории Московской области, говорится в сообщении.

   Предполагается, что скоростной внеуличный транспорт соединит между собою муниципальные образования Московской области, снизит нагрузку автомобильных дорог на 25% и сократит время перемещения между населенными пунктами и 5 аэропортами Московского авиационного узла в 3 раза. 
   Линии будущего трамвая образуют единую транспортную систему Москвы и Московской области, объединенную транспортно-пересадочными узлами с пригородным железнодорожным транспортом, наземным метро, планируемыми высокоскоростными железнодорожными магистралями и автомобильными дорогами.

   - В данный момент разрабатывается концепция проекта, с последующим проектированием в следующем году. В 2017 году мы планируем перевести проект ЛРТ в стадию строительства. Первая часть проекта будет реализована в направлении Подольск - Домодедово - Раменское. 
   Направление важно уже созданной инфраструктурой с большим количеством рабочих мест. Общая протяженность линии - 71,5 километров, пассажиропоток - от 5 до 10 тысяч человек в час, оценочная стоимость строительства - более 60 миллиардов рублей. - заявил Денис Буцаев.

   Согласно информации областного министерства инвестиций и инноваций, на данной линии проекта предполагается размещение 9 транспортно-пересадочных узлов: микрорайон Кузнечики, платформа Весенняя, станция ВСМ Центр-Юг "Подольск", "Новое Домодедово", ТПУ "Тупицыно", аэропорт Домодедово, ТПУ "Константиново", ТПУ "Ивановка", ж/д станции Раменское.

   Общий проект состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо из 50 станций, с 34 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), общей протяженностью более 240 км:
   - Южная линия: Подольск – Климовск – аэропорт Домодедово – аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское;
   - Восточная линия: Константиново – Лыткарино – Котельники – Люберцы – Москва – Железнодорожный – Балашиха;
   - Северная линия: Мытищи – Королев – Юбилейный – Ивантеевка – Фрязино – Щелково – Балашиха, с ответвлением Ивантеевка – Пушкино;
   - Западная линия: Мытищи – Долгопрудный – аэропорт Шереметьево – Химки – Москва (Куркино) – Путилково Москва (Митино) – Красногорск (м. Мякинино) – Одинцово - Одинцово «Сити» – Москва (аэропорт Внуково – Остафьево) – Подольск. 
  Подробнее о проекте можно прочитать на сайте министерства транспорта Московской области. Там же подмосквичи могут оставить и отзыв.

   К сожалению, Сергиев Посад в планы строителей легкорельсового транспорта не входит. Хотя, старожилы ещё помнят, что здание у Келарского пруда, где нынче расположен ресторан, в начале XX века возводилось для трамвайного депо. Но осуществлению проекта трамвайной линии "Москва - Сергиевский Посад" помешали геополитические катаклизмы. Остаётся ждать-пождать, когда и до нас трамвай дойдёт...

   На верхнем фото с сайта министерства транспорта Московской области: в последние сто лет Германия испытала ещё большие катаклизмы, но воруют там, наверное, меньше, поэтому легкорельсовый транспорт не в новинку, как и во многих других странах.

Статья с сайта www.posadfm.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...