2022 | 2023 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 |
27
16:28 Объявление
|
28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 18629 |
Новая модель – это российско-чешский проект. Она разработана нижегородским предприятием «Фобос-ТС» совместно с «Уралтрансмашем» и чешской Zimatechnik. Производство наладили в Нижнем Новгороде, создав 500 рабочих мест. Вагоны будут делать, по словам директора нижегородской компании Сергея Лазарева, полностью из отечественных комплектующих.
Он также отметил, что оборудование модернизированной версии позволит экономить 35-40% электроэнергии. Эти вагоны более комфортные, теплые, с системой кондиционирования. Кроме того, они приспособлены для маломобильных граждан за счет переменной высоты пола, выдвижного пандуса и кнопки вызова водителя, места для крепления кресла.
Одно из основных достоинство модернизированного трамвая – низкая цена. По расчетам специалистов, в базовой комплектации он будет стоить 18,5 млн рублей, с учетом субсидии из федерального бюджета – 10,5 млн рублей. В то время как новый вагон обошелся бы в 25-27 млн рублей.
Сергей Лазарев уверен, что его предприятие обеспечено работой на 10 лет – парк трамваев, требующих замены в России насчитывает около 3 тысяч вагонов. Надеется он и на экспортные перспективы. Стоимость европейского аналога – 1 млн евро, а российского трамвая – 18,5 млн рублей. Выгода очевидна. Гендиректор рассчитывает, что в 2018 году его предприятие сможет модернизировать 20-40 вагонов, а в 2019 – уже 100-120 единиц.
Первый образец обновленного трамвая сегодня обкатали и. о. главы городской администрации Наталия Казачкова, и. о. замгубернатора Евгений Люлин и Чрезвычайный и Полномочный Посол Чешской Республики в РФ Владимир Ремек.
– По маршрутам нашего города сейчас продолжают курсировать 117 вагонов подобного типа предыдущего поколения. Мы заинтересованы в продлении жизни надежным чешским трамваям, поскольку экономически выгоднее модернизировать уже существующий подвижной состав на собственной территории, чем просто закупать новые вагоны, – заявила Наталия Казачкова.
Источник: NN.RU
(Нет голосов) |