2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4
08:26 Объявление
|
5 |
6
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 |
21
14:21 Объявление
|
22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Количество просмотров: 18743 |
В Самаре строится новая трамвайная ветка. Ее прокладывают вдоль Московского шоссе от Ташкентской и практически до стадиона «Самара-Арена». Причем частично рельсы будут пролегать под землей. Чтобы оказаться в гуще спортивных событий, в 2018 году будет достаточно сесть на трамвай.
К строящемуся стадиону проводится новая ветка. Масштабы строительства впечатляют, ведь частично транспорт будет следовать под землей, как метро. Эдуард Меркулов, заместитель гендиректора АО «ВТС-метро»: — Путепровод в настоящий момент в процентном отношении бетонных работ — 75%. Разработка земляная выполнена практически на 100%. Приступили в тоннеле к устройству гидроизоляционного покрытия, подготовка основания. Наземные рельсы местами уже проложены. Общая протяженность «двухпутки» составит два с лишним километра. А стоимость объекта — почти миллиард рублей.
Большая работа ведется и в центре города, где возводятся новые тяговые подстанции для обеспечения мощности линии. Ход строительства новой трамвайной ветки проверяет глава Самары Олег Фурсов. Возведению объекта мешает торговый павильон, пристрой к которому был сделан незаконно. Власти города предлагали владельцу компромисс — выплатить компенсацию за ту часть, которая находится в его собственности. Но тот навстречу не идет. Поэтому придется действовать радикально.
Олег Фурсов, глава г.о. Самара:
— Есть, к сожалению, люди, которые не хотят проведения у нас Чемпионата мира и строительства инфраструктуры. Поэтому 15 сентября здесь будет осуществлен снос самовольного пристроя. Это, конечно, повлияет на скорость выполнения определенных видов работ, но компания здесь очень серьезная у нас работает, она строит и строила метро, поэтому в том, что они наверстают небольшое отставание, у нас никаких нет сомнений. По контракту все работы должны быть завершены до конца апреля следующего года, но первые эксплуатационные испытания назначены уже на март.
Подробнее на Снип1: http://snip1.ru/samarskij-tramvaj-ujdet-pod-zemlyu/
(Нет голосов) |