2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 17 | |||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 11164 |
Функциональные возможности электронного сервиса ПФР позволяют гражданам экономить время, быть в курсе своих формирующихся или уже сформированных пенсионных прав и даже, пусть и опосредованно, влиять на размер своей будущей пенсии. О целях проекта «пенсионный» троллейбус рассказала заместитель управляющего ОПФР по Хакасии Людмила Иванова:
- Наша задача – информировать граждан республики об изменениях в пенсионном законодательстве, об актуальных вопросах, касающихся компетенции Пенсионного фонда. В этом году мы это делаем не только через средства массовой информации, но и наглядным способом – брендированием городского транспорта. Вопросы пенсионного законодательства очень важны, причем не только для пенсионеров, а главным образом – для молодежи, работающих граждан. Так, например, в вопросе выбора работодателя нужно обращать внимание, как он платит зарплату – официально через бухгалтерию или «в конверте». Проконтролировать добросовестность своего работодателя, то есть проверить в полном ли объёме он отчисляет за работника страховые взносы и отчисляет ли вообще, позволяет сегодня «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Кроме этого, через «Личный кабинет» можно записаться на прием к специалистам ПФР, подать заявления на назначение, доставку пенсии и на получение материнского капитала. И мы обращаем внимание на то, что у жителей Хакасии есть возможность экономить время и получать актуальную информацию в режиме онлайн.
(Нет голосов) |