Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 13 14
16 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Новости

  • 11 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 1766

Инвестор у проекта есть, разработчики ждут решения Правительства
Петербургский государственный университет путей сообщения завершил технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта транспортно-логистической системы. 
Как заявил руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Анатолий Зайцев, магнитолевитационная платформа, парящая на определённом расстоянии от опорной поверхности, должна двигаться по маршруту со скоростью 500 км в час. 

Цель проекта - создать магистрали Восток-Запад и Север-Юг по данной технологии. Однако в настоящий момент наиболее реальным можно считать строительство магистрали по маршруту Порты Санкт-Петербурга – терминалы Москвы. Разработчики предполагают запустить маршрут транспорта на основе магнитной левитации для обслуживания контейнерных потоков между морскими портами Санкт-Петербурга и терминалами Москвы. 

По расчетам авторов ТЭО, строительство магистрали Порты Санкт-Петербурга – терминалы Москвы протяженностью 720 км окупится за 16 лет. А преимущества технологии - в ее высокой провозной способности, экологической безопасности, отсутствии жестких ограничений по габаритам подвижного состава и нулевом риске возникновения чрезвычайных ситуаций. "Система позволит качественно поднять интерес грузоотправителей к перевозкам", - уверен Анатолий Зайцев. 

Частный капитал уже готов вкладывать в создание системы по российской технологии. В частности, Международная финансовая корпорация возьмет на себя полное финансирование проекта при условии, что Правительство России утвердит соответствующее постановление. 

Публичное рассмотрение ТЭО проекта назначено на 17 декабря 2015 года. 

Автор: Дарья Белоглазова, Gudok.ru

Статья взята с сайта http://www.gudok.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...