Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

  • 11 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 6242

Инвестор у проекта есть, разработчики ждут решения Правительства
Петербургский государственный университет путей сообщения завершил технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта транспортно-логистической системы. 
Как заявил руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Анатолий Зайцев, магнитолевитационная платформа, парящая на определённом расстоянии от опорной поверхности, должна двигаться по маршруту со скоростью 500 км в час. 

Цель проекта - создать магистрали Восток-Запад и Север-Юг по данной технологии. Однако в настоящий момент наиболее реальным можно считать строительство магистрали по маршруту Порты Санкт-Петербурга – терминалы Москвы. Разработчики предполагают запустить маршрут транспорта на основе магнитной левитации для обслуживания контейнерных потоков между морскими портами Санкт-Петербурга и терминалами Москвы. 

По расчетам авторов ТЭО, строительство магистрали Порты Санкт-Петербурга – терминалы Москвы протяженностью 720 км окупится за 16 лет. А преимущества технологии - в ее высокой провозной способности, экологической безопасности, отсутствии жестких ограничений по габаритам подвижного состава и нулевом риске возникновения чрезвычайных ситуаций. "Система позволит качественно поднять интерес грузоотправителей к перевозкам", - уверен Анатолий Зайцев. 

Частный капитал уже готов вкладывать в создание системы по российской технологии. В частности, Международная финансовая корпорация возьмет на себя полное финансирование проекта при условии, что Правительство России утвердит соответствующее постановление. 

Публичное рассмотрение ТЭО проекта назначено на 17 декабря 2015 года. 

Автор: Дарья Белоглазова, Gudok.ru

Статья взята с сайта http://www.gudok.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...