Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 26 Января 2016 12:01
Количество просмотров: 8657

Учёные Самарского университета спроектировали новые материалы для аккумуляторных батарей, которые позволят заменить литий более дешевыми металлами.

Ожидается, что безопасность и энергоэффективность будущих батарей будет сопоставима с возможностями нынешних литий-ионных аккумуляторов, но при этом их цена будет на порядок дешевле своих нынешних аналогов. 
К настоящему моменту учеными Межвузовского научно-исследовательского центра по теоретическому материаловедению Самарского университета (МНИЦТМ) Самарского университета смоделированы перспективные твердые электролиты на основе натрия, алюминия и калия. 
Расчеты свойств будущих веществ выполнены с использование программного комплекса ToposPro, разработанного учеными. Это уникальная база знаний, содержащая в себе сведения о более чем 1 млн веществ, из которых состоит наша планета, и уникальная экспертная система, позволяющая заранее предсказать, как то или иное вещество поведет себя в тех или иных условиях. Прогнозы, сделанные экспертной системой, затем проходят проверку на суперкомпьютере.

«Исходные базы данных по веществам есть во многих научных центрах. Но это - «сырая» информация. На основе наших оригинальных методов быстрого прогнозирования структуры и свойств веществ мы можем извлечь из нее информацию следующего уровня и сделать вывод о том, какие именно вещества будут наиболее подходящие для достижения наших целей. Такого вида прогноз в мире сейчас кроме нас никто не делает», - подчеркивает директор МНИЦТМ, профессор СГАУ Владислав Блатов.

По прогнозам самарских ученых, опытные образцы аккумуляторов нового типа появятся примерно через пять лет. Массовое производство может быть развернуто к 2025 году. Ожидается, что одними из потребителей будущих аккумуляторов на основе создаваемых твердых электролитов будут производители электроавтомобилей. 

Источник фото: 
pixabay.com



Статья взята с сайта http://rosnauka.ru






(Нет голосов)
Загрузка комментариев...