Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 26 Октября 2015 12:10
Количество просмотров: 2019


Ровно 60 лет назад на дороги Омска впервые выехал троллейбус.  Протяженность сети тогда была всего 6 км, а сегодня это уже 155 км из 9 маршрутов, но ездит по ним все меньше транспорта. Подвижной состав не обновляется, финансирования нет. 
 
Преодолевая снежные ухабы, виновник торжества привез тех, кто будет вместо него получать похвалы за многолетний труд. Водители, кондукторы, мастера тяговых подстанций, слесари, диспетчеры — в зале собрались все те, кто вложил немало сил в работу электрического транспорта. В первых рядах ветераны. Валентина Гавриловна около 40  лет проработала водителем троллейбуса. «Троллейбусы у нас были МТБ 82Д, "мтбушки" мы их называли. Рулевое, механическое управление было, ни отопления, ничего. По сравнению, как мы работали, сейчас хуже работают. Мы работали очень слаженно, всегда помогали друг другу, а сейчас каждый пошел вперед по себе и с песней». О проблемах с электрическим транспортом говорят все приглашенные. «Те проблемами как-то решались быстрее и лучше гораздо. Администрация города уделяла больше внимание развитию электрического транспорта, а сейчас как-то его хоронят просто-напросто. Запчастей нет, спецчастей нет, ничего, провода нет, менять нечем. От этого у нас и простои, людей не довозим, заработки такие маленькие».  "Хоронить троллейбусы и трамваи никто не собирается", — спешит упокоить глава департамента транспорта Виталий Маслик.  «С финансированием трудно. На следующий год ничего не предусмотрено, бюджет очень жесткий, поэтому ожидать поступления новых трамваев и троллейбусов, к сожалению, не приходится. Будем пока ездить и сохранять то, что есть». Чем и занимаются те, чьи места в зале сегодня остались свободными. Не до праздников сейчас — работы много. Состояние подвижного состава больше грусть и тоску нагоняет. Ежедневно приходится латать одну машину за другой, чтобы хоть зиму без серьезных поломок отъездили.  «Есть старые машины, их сложнее ремонтировать, больше запчастей, времени надо. Финансирование депо должно быть постоянное и побольше». Сейчас предприятие держится на самоокупаемости. Суммы с каждым годом все скромнее. Все из-за "теневого департамента транспорта" — так работники в шутку называют водителей-частников.  «Газельки» быстрее ездят, пассажиры пересаживаются к ним, и прибыль уходит не в муниципальный карман. «Я противник того, что отдали в частные руки. Не было «Газелей», ничего, справлялись, а сейчас выйдешь, одни частник».  В муниципальной системе пассажирского транспорта грядут масштабные перемены. Планируется изменить маршрутную сеть так, чтобы дать воздух автобусам и троллейбусам от частников.

Статья взята с сайта antenna7.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...