Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Решена главная проблема аккумуляторов нового поколения
  • 28 Октября 2016 08:10
Количество просмотров: 10914

Решена главная проблема аккумуляторов нового поколения


Исследователи из Кембриджского университета вместе с сотрудниками Пекинского технологического института разработали литий-серный аккумулятор нового поколения.


В журнале Advanced Functional Materials говорится, что принцип работы аккумулятора напоминает функционирование тонкого кишечника человека.

В новой разработке ученым удалось преодолеть главную проблему литий-серных аккумуляторов, которая заключалось в постепенной потере их емкости. Так, серосодержащий катод отделен от электролита специальной мембраной, которая по структуре напоминает волокна, находящиеся в тонкой кишке.

Как и стенки тонкого кишечника, этот слой из волокон оксида цинка способен захватывать фрагменты активного вещества и присоединять их к проводящей решетке. Это позволяет повторно использовать материалы аккумулятора, которые были подвергнуты разрушению.

Автор исследования Дэн Чжао утверждает, что удельная энергия литий-серной батареи превосходит в пять раз удельную энергию литий-ионной, которая используется в большинстве портативных устройств. Однако он добавил, что аккумулятор пока не способен пройти через большое количество циклов зарядки-разрядки.

Статья полностью на сайте https://lenta.ru

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...