Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Решена главная проблема аккумуляторов нового поколения
  • 28 Октября 2016 08:10
Количество просмотров: 12129

Решена главная проблема аккумуляторов нового поколения


Исследователи из Кембриджского университета вместе с сотрудниками Пекинского технологического института разработали литий-серный аккумулятор нового поколения.


В журнале Advanced Functional Materials говорится, что принцип работы аккумулятора напоминает функционирование тонкого кишечника человека.

В новой разработке ученым удалось преодолеть главную проблему литий-серных аккумуляторов, которая заключалось в постепенной потере их емкости. Так, серосодержащий катод отделен от электролита специальной мембраной, которая по структуре напоминает волокна, находящиеся в тонкой кишке.

Как и стенки тонкого кишечника, этот слой из волокон оксида цинка способен захватывать фрагменты активного вещества и присоединять их к проводящей решетке. Это позволяет повторно использовать материалы аккумулятора, которые были подвергнуты разрушению.

Автор исследования Дэн Чжао утверждает, что удельная энергия литий-серной батареи превосходит в пять раз удельную энергию литий-ионной, которая используется в большинстве портативных устройств. Однако он добавил, что аккумулятор пока не способен пройти через большое количество циклов зарядки-разрядки.

Статья полностью на сайте https://lenta.ru

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...