Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 3 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 6102

Эксперты утверждают, что в 15 российских мегаполисах общественный транспорт не соответствует нуждам населения
Эксперты Института глобализации и социальных движений провели системный анализ транспортной ситуации в регионах России и пришли к выводу, что московская модель интегрирования частного и муниципального транспорта может разрешить транспортный кризис в отечественных мегаполисах, сообщается в официальном пресс-релизе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Подготовленный доклад был отправлен мэру Москвы Сергею Собянину и президенту РФ Владимиру Путину. 

Проведенное исследование показало, что в 15 российских мегаполисах возможности пассажирского транспорта не отвечают нуждам населения. Специалисты столкнулись с целым комплексом проблем: личный автопарк растет, общественный транспорт изнашивается, маршрутные сети устарели, в крупных городах постоянно возникают автомобильные пробки… Еще хуже обстоят дела с частными перевозками: зачастую водители не проходят должного контроля; число ДТП с человеческими жертвами растет из-за несоблюдения правил дорожного движения, технического и медицинского предрейсового контроля, несоблюдения режимов сна и отдыха водителей. 

Эксперты пришли к выводу, что для решения таких проблем необходима комплексная реорганизация с созданием единой городской системы общественного транспорта, включающей в себя и коммерческих перевозчиков, как это и происходит сейчас в Москве. 

Руководитель рабочей группы исследователей Василий Колташов отмечает, что преобразования, начавшиеся сейчас в Москве, могут служить примером успешной реформы общественного транспорта. В столице создается уникальная модель объединения частного и муниципального транспорта на основе единых требований по безопасности, единых билетных решений, утверждает Колташов. По его мнению, этот опыт необходимо экстраполировать и на другие регионы страны. 

Василий Колташов добавляет, что перемены в регионах станут возможными, только если столичные власти будут открыты для передачи опыта, а федеральный центр окажет городам страны материальную помощь в деле реформирования общественного транспорта.

Наталья Дементьева, Gudok.ru

Статья взята с сайта http://www.gudok.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...