Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

  • 3 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 1676

Эксперты утверждают, что в 15 российских мегаполисах общественный транспорт не соответствует нуждам населения
Эксперты Института глобализации и социальных движений провели системный анализ транспортной ситуации в регионах России и пришли к выводу, что московская модель интегрирования частного и муниципального транспорта может разрешить транспортный кризис в отечественных мегаполисах, сообщается в официальном пресс-релизе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Подготовленный доклад был отправлен мэру Москвы Сергею Собянину и президенту РФ Владимиру Путину. 

Проведенное исследование показало, что в 15 российских мегаполисах возможности пассажирского транспорта не отвечают нуждам населения. Специалисты столкнулись с целым комплексом проблем: личный автопарк растет, общественный транспорт изнашивается, маршрутные сети устарели, в крупных городах постоянно возникают автомобильные пробки… Еще хуже обстоят дела с частными перевозками: зачастую водители не проходят должного контроля; число ДТП с человеческими жертвами растет из-за несоблюдения правил дорожного движения, технического и медицинского предрейсового контроля, несоблюдения режимов сна и отдыха водителей. 

Эксперты пришли к выводу, что для решения таких проблем необходима комплексная реорганизация с созданием единой городской системы общественного транспорта, включающей в себя и коммерческих перевозчиков, как это и происходит сейчас в Москве. 

Руководитель рабочей группы исследователей Василий Колташов отмечает, что преобразования, начавшиеся сейчас в Москве, могут служить примером успешной реформы общественного транспорта. В столице создается уникальная модель объединения частного и муниципального транспорта на основе единых требований по безопасности, единых билетных решений, утверждает Колташов. По его мнению, этот опыт необходимо экстраполировать и на другие регионы страны. 

Василий Колташов добавляет, что перемены в регионах станут возможными, только если столичные власти будут открыты для передачи опыта, а федеральный центр окажет городам страны материальную помощь в деле реформирования общественного транспорта.

Наталья Дементьева, Gudok.ru

Статья взята с сайта http://www.gudok.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...