2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 18686 |
В Праге начал ходить первый троллейбус за последние 45 лет. Троллейбусные маршруты действовали в городе с 28 августа 1936 года, а в 1972 году прекратили работу. Сейчас транспортное предприятие столицы Чехии снова тестирует «рогатый», но уже в более современном варианте.
Этот подвижной состав (SOR TNB 12 ACUMARIO), ранее апробированный в Брно, не является типичным троллейбусом — он лишь на части маршрута подключается к контактной сети для подзарядки. Для всех желающих уже прошёл открытый тест-драйв машины. После этого троллейбус продолжат изучать специалисты, сообщает «Пассажирский транспорт».
Тестовый рейс проходил от остановки Klíčovská до Kelerka — по участку автобусного маршрута № 140. Когда троллейбус станет полноценной частью пражской транспортной системы, пока не сообщается. При успехе проекта такой электротранспорт сможет применяться и в других районах Праги.
Троллейбусы возвращаются в город на Влтаве, поскольку они хорошо подходят для холмистой местности. Здесь требуется применять большую силу тока при движении, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторов при использовании обычных электробусов. Помимо этого, подключение к контактной сети помогает троллейбусу сберечь батареи.
Недавно АО «Транспортное предприятие столицы Праги» приняло решение о передаче украинскому Мариуполю восьми трамваев типа T3.
Источник: TR.RU
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |