Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Петиция Президенту Российской Федерации В.В.Путину
  • 30 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 2156

На протяжении ряда последних лет специалисты и руководители отрасли городского электрического транспорта (ГЭТ) выражают определенную озабоченность в связи с тем, что все больше предприятий городского электрического транспорта РФ вынуждены уменьшать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов.

Такая ситуация сложилась с момента принятия Закона Российской Федерации № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, в котором к вопросам местного значения городского округа отнесено только создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

Эта неопределенность в Законе привела к тому, что на рынке перевозок появилось множество плохо организованных частных перевозчиков. В органах местного самоуправления сложилось ошибочное, на наш взгляд, мнение, что частные перевозчики работают более эффективно и способны осуществить весь объем перевозок, не требуя из местного бюджета каких-либо средств.

На самом деле этого не случилось. В настоящее время сами коммерческие перевозчики не готовы инвестировать в создание безопасной, удобной для города  системы общественного транспорта, а обслуживают лишь наиболее напряжённые пассажиронаправления, чаще всего в большей степени дублируют маршруты электрического транспорта, и это дублирование приводит к уменьшению пассажиров, перевозимых электрическим транспортом, и к еще большему ухудшению положения предприятий ГЭТ в России.


В настоящее время сами коммерческие перевозчики не готовы инвестировать в создание безопасной, удобной для города  системы общественного транспорта, а обслуживают лишь наиболее напряжённые пассажиронаправления, чаще всего в большей степени дублируют маршруты электрического транспорта, и это дублирование приводит к уменьшению пассажиров, перевозимых электрическим транспортом, и к еще большему ухудшению положения предприятий ГЭТ в России.


При этом Муниципалитетам приходится брать на себя двойную ношу: тратить миллиарды на объекты дорожной инфраструктуры и закрывать долги предприятий общественного транспорта, чтобы как-то поддерживать их "на плаву".

Перекосы в сфере управления городскими перевозками, влияние личного мнения глав муниципалитетов (не всегда объективного) на структуру общественных перевозок, при отсутствии чётких правил в этой сфере ведёт к печальному результату, ликвидации удобного, экологически безопасного вида транспорта – трамваев и троллейбусов и замене их на автомобильный (как правило на автобусы малой вместимости, автолайны ).

Невзирая на множественные предупреждения специалистов (как отечественных, так и зарубежных) в области городских пассажирских перевозок, сегодня можно констатировать, что в России повторяются ошибки европейских городов, где в свое время пошли по пути ликвидации электрического пассажирского транспорта, особенно трамваев, а потом были вынуждены вкладывать огромные средства в возвращение на улицы городов крупного экологически чистого линейного транспорта.

Невзирая на множественные предупреждения специалистов (как отечественных, так и зарубежных) в области городских пассажирских перевозок, сегодня можно констатировать, что в России повторяются ошибки европейских городов...


На сегодня Россия еще имеет богатейший, наиболее систематизированный, развитый и отработанный механизм по диспетчеризации городского электротранспорта. Приходящая в упадок система городского электрического транспорта пока еще жизнеспособна, но требует особого  внимания к проблемам качества подвижного состава, срочной серьезной ревизии и мониторинга работы инфраструктуры.

......




Полный текст петиции на сайте change.org


Авторство: 

МАП ГЭТ и ОООР "ГЭТ"




(Нет голосов)
Загрузка комментариев...