Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

Петиция Президенту Российской Федерации В.В.Путину
  • 30 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 8869

На протяжении ряда последних лет специалисты и руководители отрасли городского электрического транспорта (ГЭТ) выражают определенную озабоченность в связи с тем, что все больше предприятий городского электрического транспорта РФ вынуждены уменьшать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов.

Такая ситуация сложилась с момента принятия Закона Российской Федерации № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, в котором к вопросам местного значения городского округа отнесено только создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

Эта неопределенность в Законе привела к тому, что на рынке перевозок появилось множество плохо организованных частных перевозчиков. В органах местного самоуправления сложилось ошибочное, на наш взгляд, мнение, что частные перевозчики работают более эффективно и способны осуществить весь объем перевозок, не требуя из местного бюджета каких-либо средств.

На самом деле этого не случилось. В настоящее время сами коммерческие перевозчики не готовы инвестировать в создание безопасной, удобной для города  системы общественного транспорта, а обслуживают лишь наиболее напряжённые пассажиронаправления, чаще всего в большей степени дублируют маршруты электрического транспорта, и это дублирование приводит к уменьшению пассажиров, перевозимых электрическим транспортом, и к еще большему ухудшению положения предприятий ГЭТ в России.


В настоящее время сами коммерческие перевозчики не готовы инвестировать в создание безопасной, удобной для города  системы общественного транспорта, а обслуживают лишь наиболее напряжённые пассажиронаправления, чаще всего в большей степени дублируют маршруты электрического транспорта, и это дублирование приводит к уменьшению пассажиров, перевозимых электрическим транспортом, и к еще большему ухудшению положения предприятий ГЭТ в России.


При этом Муниципалитетам приходится брать на себя двойную ношу: тратить миллиарды на объекты дорожной инфраструктуры и закрывать долги предприятий общественного транспорта, чтобы как-то поддерживать их "на плаву".

Перекосы в сфере управления городскими перевозками, влияние личного мнения глав муниципалитетов (не всегда объективного) на структуру общественных перевозок, при отсутствии чётких правил в этой сфере ведёт к печальному результату, ликвидации удобного, экологически безопасного вида транспорта – трамваев и троллейбусов и замене их на автомобильный (как правило на автобусы малой вместимости, автолайны ).

Невзирая на множественные предупреждения специалистов (как отечественных, так и зарубежных) в области городских пассажирских перевозок, сегодня можно констатировать, что в России повторяются ошибки европейских городов, где в свое время пошли по пути ликвидации электрического пассажирского транспорта, особенно трамваев, а потом были вынуждены вкладывать огромные средства в возвращение на улицы городов крупного экологически чистого линейного транспорта.

Невзирая на множественные предупреждения специалистов (как отечественных, так и зарубежных) в области городских пассажирских перевозок, сегодня можно констатировать, что в России повторяются ошибки европейских городов...


На сегодня Россия еще имеет богатейший, наиболее систематизированный, развитый и отработанный механизм по диспетчеризации городского электротранспорта. Приходящая в упадок система городского электрического транспорта пока еще жизнеспособна, но требует особого  внимания к проблемам качества подвижного состава, срочной серьезной ревизии и мониторинга работы инфраструктуры.

......




Полный текст петиции на сайте change.org


Авторство: 

МАП ГЭТ и ОООР "ГЭТ"




(Нет голосов)
Загрузка комментариев...