Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Первый трехсекционный трамвай планируют собрать в Краснодаре к концу года
  • 3 Марта 2016 12:03
Количество просмотров: 8170

По краснодарским дорогам побегут трехсекционные трамваи.

Транспорт нового поколения собирают в цехах Тверского вагоностроительного завода, а в этом году их начнут выпускать и в краевой столице. Инновационный проект сегодня, 3 марта, представили главе Краснодара.

Вот так в цехе Краснодарского ТТУ старым трамвайным вагонам дарят новую жизнь. А в ближайшем будущем здесь начнут выпускать новые трехсекционные трамваи «Витязь». Это совместный проект с Тверским вагоностроительным заводом, основным поставщиком трамваев последнего поколения для всей страны. Для краевого центра это прорыв.

Оценить мощности краснодарского цеха приехали специалисты из Твери, которые совместно с руководством трамвайно-троллейбусного управления представили новый проект главе города. Самый главный плюс проекта —полноценно работающие ремонтные цеха, от производства комплектующих до их покраски. Здесь фактически воскрешают городской электротранспорт.

Ремонт продлевает жизнь вагону в среднем на 6-10  лет, это гарантированный срок беспроблемной работы.

...

Статья полностью на сайте http://tvkrasnodar.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...