Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Павлодар. Машины против людей
  • 10 Марта 2016 12:03
Количество просмотров: 9469

Примерно 400 контролёров будут работать в автобусах и трамваях Павлодара после внедрения электронной оплаты проезда в общественном транспорте. Так планируют обеспечить тотальный контроль за безбилетниками. Инвестиции в 4,7 миллиона долларов в наш город готова внести -корейская фирма, а это порядок в сфере пассажирских перевозок и рост налоговых поступлений. Возникает вопрос: а что мы можем предложить инвестору? Наши деньги – порядка полутора миллионов тенге ежедневно! На протяжении 15 лет...

Всем выйти из тени
«ЗП» уже не раз писала о том, что пока единственный инвестор, который предложил реальный план по внедрению системы электронного билетирования в общественном транспорте Павлодара, – ТОО «Smart kard». Договор, который компания предложила перевозчикам, заключается на 15 лет и предусматривает вознаграждение в 10,95 процента от каждой транзакции, прошедшей через систему.

Пока бумаги подписаны только с автобусным парком №1. По словам директора ТОО «Smart kard» Куаныша Кабиденова, есть договоренность с трамвайным управлением. А вот переговоры с остальными участниками рынка, а их в областном центре еще пять, застопорились. Хотя, по большому счету, времени у транспортников на поиски альтернативы не так много – систему электронного билетирования начнут повсеместно внедрять уже во втором полугодии этого года, а к декабрю в каждом автобусе и трамвае должны стоять валидаторы для безналичного расчета. Таково решение городских властей, которые вносят это требование в обновленные договоры на оказание услуг по перевозке граждан.

Почему это нужно городу? Потому что электронная оплата проезда – это в первую очередь порядок в налоговых поступлениях. И именно рост доходов как самих транспортных предприятий, так и, соответственно, местной казны – это главный аргумент инвесторов. Не секрет, что сейчас в этом бизнесе немалую долю занимает серый нал, который расходится по карманам водителей и кондукторов, а значит – бюджет недополучает налоговых поступлений. Признает это и руководитель Павлодарского городского отдела ЖКХ Вадим Ковальчук, который не раз заявлял: новая система позволит вывести из тени все доходы.

....

Авторы: Екатерина Бескорсая, Фото Валерия Бугаева Звезда Прииртышья

Статья полностью на сайте http://pavon.kz



Автор игры: Эмиль Закиров



Клон птички

Нажмите пробел, чтобы играть за экологически чистый транспорт - трамвай

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...