Европейский транспортный эксперт рассказал, какими методами нужно бороться с пробками в Москве
Снизить скорость движения до 40–50 км/ч, урезать количество парковочных мест, расширить выделенные полосы и тротуары предлагает иностранный эксперт для борьбы с пробками в Москве. Руководитель команды Международной ассоциации общественного транспорта Мохаммед Мезгани в интервью «Газете.Ru» рассказал, как развитие общественного транспорта поможет снизить трафик и почему властям приходится принимать непопулярные решения. На вопрос о платных парковках в спальных районах эксперт предложил чиновникам подумать об альтернативных вариантах для борьбы с пробками.
По просьбе департамента транспорта Москвы эксперты Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) посетили столицу и провели оценку городской системы общественного транспорта и транспортной политики. По итогам двухдневного визита в сентябре комиссия иностранных специалистов подготовила отчет и составила рекомендации по улучшению ситуации с пробками и повышению привлекательности общественного транспорта. На минувшей неделе руководитель команды Международной ассоциации общественного транспорта Мохаммед Мезгани снова приехал в Москву — в рамках «Транспортной недели — 2015». В интервью «Газете.Ru» он рассказал, как при помощи платных парковок, снижения средней скорости и количества парковочных мест в городе можно убедить водителей отказаться от автомобилей и пересесть на общественный транспорт.Мохаммед Мезгани, заместитель председателя Международной ассоциации общественного транспорт ...