2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 5 | 6 | ||||
12 | 13 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 18094 |
...
Экономисты «Тагильского трамвая» считают, что развитие предприятия нужно проводить в трёх направлениях. Первое – обособление путей бордюрным камнем. Уже сейчас от проезжей части отделены 70% путей. Из-за частых ДТП простой трамваев достигает нескольких часов. Наиболее аварийные участки – проспект Мира и улица Космонавтов. Решить проблему можно за 40 миллионов рублей.
Второе направление – обустройство крытых остановочных комплексов. Нужно думать о комфорте пассажиров не только в вагоне, но и за его пределами, считают представители перевозчика. Городу необходимы 30 новых легковозводимых остановочных пунктов. Цена вопроса – 6 миллионов 600 тысяч рублей.
Но главным приоритетом развития остаётся модернизация оборудования и подвижного состава. С 2012 город ежегодно закупает технику у «Уралтрансмаша». Сейчас в Нижнем Тагиле 48 «Спектров». Трамваи нуждаются в постоянной диагностике на современном оборудовании. Но возможности действующего ремонтного депо ограничены, а на строительство нового нужны 150 миллионов рублей. Ещё один острый вопрос – состояние путей. Ещё в...
(Нет голосов) |