Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Обособление трамвайных путей и новые остановки. Директор «Тагильского трамвая» рассказал о будущем электротранспорта
  • 18 Марта 2016 12:03
Количество просмотров: 12374

...

Экономисты «Тагильского трамвая» считают, что развитие предприятия нужно проводить в трёх направлениях. Первое – обособление путей бордюрным камнем. Уже сейчас от проезжей части отделены 70% путей. Из-за частых ДТП простой трамваев достигает нескольких часов. Наиболее аварийные участки – проспект Мира и улица Космонавтов. Решить проблему можно за 40 миллионов рублей.

Второе направление – обустройство крытых остановочных комплексов. Нужно думать о комфорте пассажиров не только в вагоне, но и за его пределами, считают представители перевозчика. Городу необходимы 30 новых легковозводимых остановочных пунктов. Цена вопроса – 6 миллионов 600 тысяч рублей.


Но главным приоритетом развития остаётся модернизация оборудования и подвижного состава. С 2012 город ежегодно закупает технику у «Уралтрансмаша». Сейчас в Нижнем Тагиле 48 «Спектров». Трамваи нуждаются в постоянной диагностике на современном оборудовании. Но возможности действующего ремонтного депо ограничены, а на строительство нового нужны 150 миллионов рублей. Ещё один острый вопрос – состояние путей. Ещё в...

Статья полностью на сайте https://vsenovostint.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...