Электротранспорт города Уфы

Новости

Нижний Новгород | Новые автостанции, "умные" светофоры и разрыв маршрутов. Что предлагает комплексная транспортная схема
  • 24 Мая 2016 12:05
Количество просмотров: 17000

Нижний Новгород | Новые автостанции, "умные" светофоры и разрыв маршрутов. Что предлагает комплексная транспортная схема


...

   ...проектировщики предложили ряд более-менее затратных мер. Проанализировав маршрутную сеть общественного транспорта, они определили наиболее и наименее востребованные участки пути и предложили разрывать маршруты там, где загрузка низкая. В местах, которые, наоборот, популярны у пассажиров, повысить «концентрацию» общественного транспорта. За счёт тарификации проезда (по времени) столичные проектировщики сочли возможным создать несколько пересадочных узлов на маршруте. Так, чтобы человек, к примеру, мог выйти из автобуса, пересесть на метро и продолжить быстро перемещаться по городу, огибая возможные пробки.

Общественный транспорт должен получить приоритет в движении, считают в НПО «Транспорт». У автобусов, троллейбусов должна появиться выделенная полоса, чтобы общественный транспорт стал реальной альтернативой частному.

КТС предполагает сокращение средней протяжённости маршрутов общественного транспорта примерно на 25% и снижение нагрузки на улично-дорожную сеть. За счёт повышения мобильности горожан повысится рентабельность метро. Вместе с тем, не метро, а скоростной трамвай является будущим Нижнего Новгорода. КТС до 2030 года предусматривает развитие системы рельсового транспорта. Вагоны будут следовать в новые районы, а также на автостанции (в частности, в Ольгино). 

Ещё одно перспективное направление «разгрузки» городских дорог – вынос автостанций на периферию города (об этом чиновники говорили неоднократно, однако эти идеи так и не реализованы). В НПО «Транспорт» предлагают к 2018 году построить автостанцию на улице Сергея Акимова (микрорайон «Мещерское озеро») и сохранить существующие вокзалы с перераспределением пассажиропотоков (в частности, Канавинскую автостанцию). В срок до 2030 года КТС предполагает новую схему размещения автовокзалов: на Казанском шоссе, улице Сергея Акимова, в деревне Ольгино, в районе Парка культуры. Канавинская автостанция к этому времени будет ликвидирована (на её месте появится транспортная развязка).

Новые логистические зоны и новые предприятия, технопарки разработчики КТС предлагают создавать в районе Южного обхода. В перспективе весь транзитный транспорт должен направиться в объезд Нижнего Новгорода (основная проблема – направление Москва – Киров). Необходимо изменить работу нижегородского порта (производить отгрузку потребителям там, где это востребовано). Вероятно, новая площадка появится на Бору. 

Свою роль должна сыграть интеллектуальная транспортная система. Она будет частично внедрена к ЧМ-2018 (на улицах в районе Стрелки) и включает системы автомобильной навигации, регулирование светофоров, оповестительные знаки (информационные табло). Сейчас люди, приходящие на остановку, часто не знают, на какой автобус могут сесть – не говоря уже о том, чтобы получить подробную информацию на сайте или с помощью мобильного телефона.
...

Автор: Галина Малова


Статья полностью на сайте http://www.nn.ru

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...