Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 25 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 1689

Японское архитектурное бюро Nikken Sekkei* примет участие в разработке проектов нескольких транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы.

Специалисты Nikken Sekkei разработали проект ТПУ «Ботанический сад» и предусмотрели развитие прилегающей территории. Предполагается, что бюро примет участие в проектировании еще нескольких ТПУ.

Изначально к 2020 году предусмотрено строительство 271 ТПУ — 169 капитальных и 102 плоскостных (речь идет о перехватывающих парковках, чтобы оставить автомобиль и пересесть на наземный транспорт или метро), которые помогут обеспечить комфортную пересадку на общественный транспорт, сократить время в пути и снизить нагрузку на дороги.

По словам Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, по 82 из 169 капитальных ТПУ есть градостроительные решения. Уже объявлены конкурсы по станциям «Новокосино» и «Алма-Атинская», по результатам которых станет понятна степень заинтересованности инвесторов в подобных проектах. Массовый старт конкурсов заявлен на декабрь 2015 года.

​При разработке проекта транспортного узла необходимо принять во внимание пассажиропоток, коммуникации, собственников земельных участков, мнение граждан и иные факторы, поэтому каждый проект — уникален.

*В январе 2015 года на русском языке опубликовано исследование Nikken Sekkei по развитию территорий вокруг станций городского общественного транспорта. Специалисты компании считают, что при решении проблем быстрорастущих городов следует начать с развития городского транспорта и смежной инфраструктуры.

По словам Сергея Кузнецова, главного архитектора Москвы, Токио может служить для столицы примером мегаполиса, в котором успешно сочетается устойчивый экономический рост с комфортностью городской жизни. И одним из главных инструментов развития стало создание ТПУ с максимально эффективным использованием земли, позволяющее сделать все районы города удобными для жителей и туристов.

Фади Джабри, генеральный директор регионального отделения «СНГ — Ближний Восток» компании Nikken Sekkei, придерживается такого же мнения, что Москва и Токио имеют много общего и опыт Токио будет полезен при создании новых транспортных узлов.

Важно иметь в виду построение единой структуры. В ряде случаев это потребует перепланировку текущей застройки, чтобы освободить место под новые объекты (в том числе жилые комплексы), за счет функционирования которых можно будет содержать и развивать новые ТПУ.

Подробности на stroi.mos.ru

Статья взята с сайта http://www.commercialrealty.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...