Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 25 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 11671

Японское архитектурное бюро Nikken Sekkei* примет участие в разработке проектов нескольких транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы.

Специалисты Nikken Sekkei разработали проект ТПУ «Ботанический сад» и предусмотрели развитие прилегающей территории. Предполагается, что бюро примет участие в проектировании еще нескольких ТПУ.

Изначально к 2020 году предусмотрено строительство 271 ТПУ — 169 капитальных и 102 плоскостных (речь идет о перехватывающих парковках, чтобы оставить автомобиль и пересесть на наземный транспорт или метро), которые помогут обеспечить комфортную пересадку на общественный транспорт, сократить время в пути и снизить нагрузку на дороги.

По словам Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, по 82 из 169 капитальных ТПУ есть градостроительные решения. Уже объявлены конкурсы по станциям «Новокосино» и «Алма-Атинская», по результатам которых станет понятна степень заинтересованности инвесторов в подобных проектах. Массовый старт конкурсов заявлен на декабрь 2015 года.

​При разработке проекта транспортного узла необходимо принять во внимание пассажиропоток, коммуникации, собственников земельных участков, мнение граждан и иные факторы, поэтому каждый проект — уникален.

*В январе 2015 года на русском языке опубликовано исследование Nikken Sekkei по развитию территорий вокруг станций городского общественного транспорта. Специалисты компании считают, что при решении проблем быстрорастущих городов следует начать с развития городского транспорта и смежной инфраструктуры.

По словам Сергея Кузнецова, главного архитектора Москвы, Токио может служить для столицы примером мегаполиса, в котором успешно сочетается устойчивый экономический рост с комфортностью городской жизни. И одним из главных инструментов развития стало создание ТПУ с максимально эффективным использованием земли, позволяющее сделать все районы города удобными для жителей и туристов.

Фади Джабри, генеральный директор регионального отделения «СНГ — Ближний Восток» компании Nikken Sekkei, придерживается такого же мнения, что Москва и Токио имеют много общего и опыт Токио будет полезен при создании новых транспортных узлов.

Важно иметь в виду построение единой структуры. В ряде случаев это потребует перепланировку текущей застройки, чтобы освободить место под новые объекты (в том числе жилые комплексы), за счет функционирования которых можно будет содержать и развивать новые ТПУ.

Подробности на stroi.mos.ru

Статья взята с сайта http://www.commercialrealty.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...