2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 14228 |
До того момента в центре столицы были проложены коночные железные дороги. Границы города тогда были фактически очерчены Садовым кольцом: усталые лошади тянули по рельсам громоздкие вагоны через леса. Во время дождей эта конструкция увязала в грязи, сквозь бреши в нее задувал ветер.
Однако после запуска электрических трамваев конка работать не перестала — она просуществовала до 1912 года. В 1891 году конку заменили на паровой трамвай, москвичи ласково прозвали его «Паровичок». Но прокатиться на нем мог не каждый: билет стоил 10 копеек, что равносильно цене обеда. Спустя ...
Автор: Ксения Дорофеева
(Нет голосов) |