Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 18 Февраля 2016 12:02
Количество просмотров: 11234

...
Чаще всего, по словам Анатолия Панина, вопросы возникают к частным перевозчикам, а не к муниципальному. Среди основных нарушений, которые допускают перевозчики, недовыпуск транспорта на линии, сход водителя со своего маршрута. Порой водители отключают систему ГЛОНАСС, чтобы быть вне зоны оператора транспортно-навигационного центра. В таких случаях на мониторе все равно высвечиваются проблемные машины, которые отключают бортовые навигаторы.

- Эту информацию мы доводим до перевозчика, который должен помнить: по договору бортовой навигатор должен работать в автобусах разной вместимости постоянно, - подчеркивает Анатолий Панин.

 Кроме того, один из операторов занимается горячей линией. Основная задача - работа с пассажирами. Это своего рода обратная связь с ними, которая тоже обнажает проблемы в работе общественного транспорта.  По каждому звонку на горячую линию оператор ведет протокол: кто, когда, зачем звонил  и что сделано для устранения замечания.

Анализ обращений на горячую линию показывает: пассажиры хотят, чтобы транспорт курсировал строго по расписанию, а водители вели себя вежливо.

...

Автор: Зара Хушт 

Статья полностью на сайте http://ki-gazeta.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...