Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

Новости

  • 18 Февраля 2016 12:02
Количество просмотров: 2135

...
Чаще всего, по словам Анатолия Панина, вопросы возникают к частным перевозчикам, а не к муниципальному. Среди основных нарушений, которые допускают перевозчики, недовыпуск транспорта на линии, сход водителя со своего маршрута. Порой водители отключают систему ГЛОНАСС, чтобы быть вне зоны оператора транспортно-навигационного центра. В таких случаях на мониторе все равно высвечиваются проблемные машины, которые отключают бортовые навигаторы.

- Эту информацию мы доводим до перевозчика, который должен помнить: по договору бортовой навигатор должен работать в автобусах разной вместимости постоянно, - подчеркивает Анатолий Панин.

 Кроме того, один из операторов занимается горячей линией. Основная задача - работа с пассажирами. Это своего рода обратная связь с ними, которая тоже обнажает проблемы в работе общественного транспорта.  По каждому звонку на горячую линию оператор ведет протокол: кто, когда, зачем звонил  и что сделано для устранения замечания.

Анализ обращений на горячую линию показывает: пассажиры хотят, чтобы транспорт курсировал строго по расписанию, а водители вели себя вежливо.

...

Автор: Зара Хушт 

Статья полностью на сайте http://ki-gazeta.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...