Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Монитор сердцебиения установят в водительские кресла
  • 10 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 6957

Группа ученых из института Фраунгофера для фотонных микросистем (IPMS) разработала ЭКГ, который работает внутри сиденья водителя, определяя сердцебиение последнего. Устройство, говорят исследователи, может контролировать частоту сердечных ритмов водителя, чтобы предотвращать несчастные случаи на дорогах.

Исследователи утверждают, что, кроме истощения, номер один в списке причин аварий – это внезапная потеря трудоспособности водителя из-за инфаркта и других сердечно-сосудистых проблем. Человек теряет сознание на скоростном автобане от сердечной недостаточности, автомобиль врезается в столб или выскакивает на встречную полосу движения, и происходит лобовое столкновение.

Новые же системы безопасности должны остановить автомобиль прежде, чем произойдет ДТП, если водителю стало плохо. Система работает в паре с автоматизированными технологиями чрезвычайного реагирования в автомобиле, такими как активное торможение и система помощи для аварийной остановки транспорта.

ЭКГ в сиденье автомобиля работает без непосредственного контакта с телом водителя, говорит Андреас Хейниг (Andreas Heining), руководитель проекта в Fraunhofer IPMS. При этом электроды ЭКГ разработаны так, что могут работать даже через слои зимней одежды.

Система включает в себя металлические пластины, встроенные в сиденье. Эти пластины могут работать как своего рода приемник для естественных электромагнитных сигналов организма.

Команда ученых Фраунгофера говорит, что даже через несколько слоев одежды система работает хорошо. Задача монитора состоит в дифференциации между относительно слабыми сигналами, выделяемымисердечно-сосудистой системой организма, и более мощными сигналами, созданными в результате трения и помех. Понимая разность этих передач, система и реагирует на сердцебиение водителя и может определить, когда человеку плохо или когда его самочувствие оптимальное.

Автор: Степан Мазур

Оригинал фото: gizmag


Монитор сердцебиения установят в водительские кресла
 

Источник: http://www.gizmag.com/car-seat-ecg/40230/


Статья взята с сайта json.tv



(Нет голосов)
Загрузка комментариев...