2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 9710 |
Бургомистр Лейпцига Буркхард Юнг заявил, что город должен построить ил трамвайный, или второй тоннель С-Бана (городской электрички), чтобы соответствовать потребностям быстрорастущего населения города.
Количество жителей Лейпцига увеличивается с наибольшей скоростью среди всех крупных немецких городов, в следующие 15 лет ожидается прирост на 150000 человек и достижение отметки 720000 жителей [что станет историческим максимумом для города, предыдущий максимум составил 709000 челоек в 1939-1940—х годах]. К тому же количество автомобилей каждый год увеличивается на 4500 единиц, что усиливает проблемы заторов на дорогах и загрязнения.
Существующая сеть трамвая и автобуса перевозит около 145 млн. пассажиров в год, есть запас вместимости на 180000 человек в год. «Если пассажиропоток увеличится более, чем на 180000 человек, может случиться коллапс транспортной системы», — заявил Юнг, в этом случае понадобится второй новый С-Бана или трамвая.
Предлагаемый тоннелль С-Бана пройдет с востока на запад, пересекаясь с существующим тоннелем на Главном вокзале. Тоннель пройдёт от станции Линденауэр Маркт на востоке через Спортфорум/Арену/Университет к Главному вокзалу и далее через площадь Вильгельма Листа пойдет на восток города.
Нынешний тоннель проходит от Главного вокзала до Баварского вокзала, с ещё одной общей для маршрутов остановкой, не смотря на большой такт самих маршрутов в тоннеле минимальный интервал составляет 5 минут из-за их обилия. Благодаря этому С-Бан Лейпцига играет роль метро. Однако связь восточной части города не так удобна, поскольку маршрут S1 не может напрямую попасть в центр, он вынужден пользоваться существующими путями. Новый тоннель может исправить эту ситуацию.
Лейпциг опубликовал 88-странничную Стратегию Мобильности 2030, сшестью ключевыми направлениями развития:
• Модель, продолжающая нынешнюю ситуацию, по которой заторы и качество воздуха ухудшаются, не смотря на вложение €600 млн. и увеличение годовой субсидии транспорта с €51 млн. до €56 млн.
• Модель устойчивости: меньше машин на дорогах, меньше шума и вреда окружающей среде. Инвестиции €1,4 млрд., годовое субсидирование транспорта в размере €83 млн.
• Велосипедная модель: создание сети велодорожек, что приведет к максимальному снижению выбросов СО2, несколько увеличит использование ОТ. Инвестиции €1 млрд., годовые субсидии транспорта — €76 млн.
• Модель общественного транспорта: приоритет у С-Бана, трамвая и автобуса, инвестиции €1,2 млрд., годовое субсидирование в размере €57 млн.
• Модель билетов для жителей: муниципалитет вводит очень низкие цены на проезд или даже бесплатный общественный транспорт, что потребует €2-4,5 млрд. вложений и €141 млн. субсидий ежегодно.
«Безопасно. Чисто и доступно для каждого — вот как я вижу мобильность в Лейпциге в будущем», — заявляет Юнг. Он также призывает федеральное правительство выделять городам больше денег на мероприятия по защите климата.
Источник: https://vk.com/@tramway_live-leipcig-predstavil-transportnuu-strategiu-do-2030-goda-ona-v
(Нет голосов) |