2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
12 | 13 | 14 | ||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Количество просмотров: 20461 |
Компания "Ленэнерго" (доля Петербурга в которой, по словам председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрея Бондарчука, до конца года вырастет до 29%) решила обновить свой автопарк. И, похоже, никакого импортозамещения здесь не выйдет – компания хочет пересадить сотрудников на электромобили.
"Автомобили "Ленэнерго" переведут на электродвигатели" – заметку с таким заголовком можно найти в корпоративной газете "Ленэнерго" "Энергетик Петербурга". Суть заметки в следующем – "Ленэнерго" готовит программу по переводу своего корпоративного транспорта на автомобили с электродвигателем. Как сообщает издание, уже осенью этого года пилотный проект включат в бизнес-план и инвестиционную программу компании.
"Для закупки пилотных электромобилей рассматриваются модели отечественных и импортных производителей", – уверяет издание "Ленэнерго".
Но все ли тут так и есть ли российские электромобили? Дело в том, что даже в профильных автомобильных журналах найти хоть какие‑то данные о широком ассортименте российских электромобилей невозможно. Проще говоря – массово производимые российские электромобили пока, к сожалению, отсутствуют. Единственное исключение из этого – Lada Ellada, собранная на шасси Lada Kalina. Но и об этой машине и ее продажах тоже почти ничего нет – известно лишь о выпущенной заводом пилотной партии из 100 машин, значительная часть из которой была продана год назад юридическим лицам почти по себестоимости – 960 тыс. рублей.
Вероятно, что в компании "Ленэнерго" осознают реалии авторынка.
На прямой вопрос "Петербургского дневника", какие модели отечественных и импортных производителей рассматриваются для замены существующего транспорта в "Ленэнерго", в компании ответили, что, в частности, рассматривается модель Renault Kangoo.
(Нет голосов) |