Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

Куда в Севастополе исчезли проездные
  • 29 Октября 2015 12:10
Количество просмотров: 11056

На неделе соцсети переполошила новость о том, что проездные на троллейбусы в Севастополе больше не продают. То ли «Севтроллейбус» перестал выпускать эти карточки, то ли делают их на материке, и до Севастополя они идут долго. «Примечания» выяснили, так ли это на самом деле.

Одной из версий загадочного исчезновения проездных было предположение, что «Севтроллейбус» просто решил от них отказаться в связи с планами установить в троллейбусах турникеты, для которых пришлось бы вводить новые карточки — электронные.

Чтобы это проверить, мы связались с замдиректором «Севэлектроавтотранса» Сергеем Херсонским. Он заверил, что с проездными в Севастополе все в порядке: они по-прежнему продаются на Хрюкинском рынке, Малаховом кургане, площади Восставших и улице Льва Толстого. Видимо, иногда они просто имеют свойство заканчиваться.

Есть и другая хорошая новость: турникетов в салонах троллейбусов в Севастополе, похоже, не будет. «Да, губернатор говорил, что они появятся, но никаких указаний на этот счет не было», — сказал «Примечаниям» Херсонский.

А хороша эта новость тем, что в других городах, где турникеты в общественном транспорте есть, пассажирам от них одни беды. Из-за необходимости проходить через турникет по одному, возникают огромные очереди — сомнительное удовольствие, когда торопишься на работу, особенно зимой.

Но дело не только в этом. Чтобы покупка и обслуживание турникетов окупались, продавать карточки с безлимитным проездом просто невыгодно. Поэтому, к примеру, в Москве тарификация не повременная, а по количеству поездок, и стоит это недешево. Если бы турникеты в Севастополе все-таки решили поставить, то и цены на проезд пришлось бы поднять. Об этом, собственно, говорил и Сергей Меняйло, предлагая модернизировать севастопольский электротранспорт.

Впрочем, по мнению Сергея Херсонского, турникеты были бы выгодно и городу тоже. «Я, вообще, противник турникетов, — говорит он. — Турникеты в троллейбусах принесли бы нам только убытки, потому что продажа билетов бы, скорее всего, резко упала. Это чисто психологический момент: это не очень удобная система, и когда человек видит турникет, у него пропадает желание садиться в троллейбус. Чтобы не толкаться на входе, ему проще сесть в автобус или маршрутку».

По его словам, сама идея турникетов, в принципе, неплоха, но не в тесном салоне троллейбуса, а, к примеру, на причале катеров. «Для катерных перевозок турникеты установить можно, — считает Херсонский. — Но, опять же, не на самом катере, а на пропуске к нему. Чтобы человек мог пройти и ждать отправления катера, а не тесниться где-то в дверях».

Он также добавил, что ожидать перехода к электронным проездным все-таки стоит в связи с инициативой правительства Севастополя монетизировать льготы: чтобы иметь представление о том, сколько у нас льготников, как часто они пользуются транспортом и каким именно, электронная система в любом случае нужна. По словам Херсонского, монетизация уже есть в планах правительства, и она будет, но когда это произойдет — пока неясно.

Статья взята с сайта sevastopol.su

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...