Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Китайцы построят в Петербурге легкорельсовый трамвай
  • 26 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 5687

Руководство «Китайской железнодорожной строительной корпорации» хочет принять участие в реализации проектов транспортной инфраструктуры Петербурга. В частности, китайцам интересны инвестиционные проекты в сфере городского транспорта, в том числе строительство линий легкорельсового транспорта, сообщает интернет-портал «Общественный контроль» со ссылкой на слова пресс-службы Смольного.
На встрече с главой городского комитета по инвестициям Ириной Бабюк инвесторы высказали желание поучаствовать в развитии линий «станция метро Купчино – аэропорт Пулково», «Южное – Колпино», «станция метро Кировский завод – МЖК «Балтийская жемчужина» – Петергоф». Кроме того, китайским бизнесменам и строителям хотелось бы участвовать в создании транспортно-пересадочных узлов «Балтийская жемчужина», «Путиловская», «Удельная» и ряда других.

Не исключено, что компания из КНР будет участвовать и в строительстве улицы Димитрова от улиц Белградской до Орджоникидзе с путепроводом через Витебскую железнодорожную линию и транспортной развязкой.

Как рассказала Бабюк, по итогам встречи руководство «Китайской железнодорожной строительной корпорации» выразило намерение детально изучить законодательную базу Санкт-Петербурга в сфере транспорта и градостроительства и в дальнейшем приступить к реализации проектов на территории города.

Переговоры с властями Санкт-Петербурга о возможных инвестициях в легкорельсовый транспорт китайские бизнесмены ведут давно. В феврале 2015 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал о том, что группа китайских, российских и южнокорейских инвесторов готова вложить около 600 млн рублей в первый этап проектов строительства линий в направлении Сертолово и Всеволожска.

В Санкт-Петербурге утверждена программа развития легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая предполагает строительство 13 линий до 2020 года. Первая линия такого трамвая в Санкт-Петербурге заработает в 2018 году,обещают власти.

Статья взята с сайта https://realty.mail.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...