2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 5 | 6 | ||||
10 | 11 | 12 | 13 | |||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 10445 |
Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 и 64, а также строительство депо (7000 кв. м), остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава вместимостью не менее 5602 пассажиро-мест. Общая длина трамвайных путей – не менее 14 км.
Срок действия концессионного соглашения – 30 лет. Эксплуатационный платеж (сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии) должен составить не более 33,7 млрд руб. в ценах 2015 г. без НДС, инвестиционный платеж – не более 1,3 млрд руб., размер компенсационного платежа при расторжении договора – не более 6%. Реконструкция должна быть проведена за 30 месяцев. Участник обязан предоставить банковскую гарантию не менее чем на 30 млн руб.
Примеры из прошлогоВ Петербурге есть уже примеры успешных проектов ГЧП – аэропорт «Пулково» и ЗСД, но начаты они были еще при предыдущей администрации, при новой развивались пока только небольшие социальные проекты, говорит Чураков из Herbert Smith Freehills.
Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк говорила в апреле, что на реконструкцию путей, закупку 32 новых составов и строительство трамвайного парка требуется 6,3 млрд руб. инвестиций, в строительство депо, которое после окончания срока концессии перейдет Горэлектротрансу, должно быть вложено еще 800 млн руб. Вице-губернатор Игорь Албин тогда же говорил, что интерес к реализации проекта проявил консорциум группы ЛСР и УК «Лидер», которые и предложили администрации идею этого проекта на Совете по инвестициям. Согласно проекту концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки.
«Участие в конкурсе группе ЛСР потенциально интересно, но для принятия окончательного решения наши специалисты должны оценить конкурсную документацию, что позволит понять сроки реализации проекта, его параметры, стоимость и многое другое», – сообщила в пятницу пресс-служба группы ЛСР. По ее словам, компания пока не успела с ней ознакомиться и говорить о конкретных параметрах проекта преждевременно.
Руководитель дирекции инвестиционных проектов и программ «Лидера» Сергей Кербер в пятницу не ответил на запрос «Ведомостей».
Ранее об интересе к проектам ГЧП, в том числе транспортным, в Петербурге заявлял также банк ВТБ. В пятницу пресс-служба банка отказалась от комментариев.
Судя по опыту участия «Лидера» в московских проектах ГЧП, конкурсная документация обычно изначально составляется с ориентацией на эту компанию, отмечает источник, знакомый с московскими проектами «Лидера». По его словам, об этом свидетельствует и то, что на прием заявок отведен всего месяц, если бы администрация хотела получить много заявок, этот срок составлял бы не менее трех месяцев.
Схема, указанная в документации, применяется в 90% соглашений ГЧП в России и вполне жизнеспособна, говорит старший юрист Herbert Smith Freehills Роман Чураков. По его словам, «Лидер» имеет преимущества для участия в таком конкурсе благодаря наличию сети пенсионных фондов, которые могут выкупать размещаемые компанией инфраструктурные облигации.
Компании, которая захочет управлять трамвайными путями в Красногвардейском районе, придется потратить около 33 млрд руб.(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |