Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1

Новости

К 2018 году в Петербурге должен появиться частный трамвай
  • 2 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 9144

Администрация объявила конкурс на управление трамвайными путями в Красногвардейском районе

Комитет по инвестициям объявил конкурс на управление трамвайными путями в Красногвардейском районе. Конкурсная документация опубликована на сайте torgi.gov.ru. Заявки на него принимаются с 3 ноября по 17 декабря. Подведение итогов запланировано на 8 апреля 2016 г.

Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 и 64, а также строительство депо (7000 кв. м), остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава вместимостью не менее 5602 пассажиро-мест. Общая длина трамвайных путей – не менее 14 км.

Срок действия концессионного соглашения – 30 лет. Эксплуатационный платеж (сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии) должен составить не более 33,7 млрд руб. в ценах 2015 г. без НДС, инвестиционный платеж – не более 1,3 млрд руб., размер компенсационного платежа при расторжении договора – не более 6%. Реконструкция должна быть проведена за 30 месяцев. Участник обязан предоставить банковскую гарантию не менее чем на 30 млн руб.

Примеры из прошлого

В Петербурге есть уже примеры успешных проектов ГЧП – аэропорт «Пулково» и ЗСД, но начаты они были еще при предыдущей администрации, при новой развивались пока только небольшие социальные проекты, говорит Чураков из Herbert Smith Freehills.


Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк говорила в апреле, что на реконструкцию путей, закупку 32 новых составов и строительство трамвайного парка требуется 6,3 млрд руб. инвестиций, в строительство депо, которое после окончания срока концессии перейдет Горэлектротрансу, должно быть вложено еще 800 млн руб. Вице-губернатор Игорь Албин тогда же говорил, что интерес к реализации проекта проявил консорциум группы ЛСР и УК «Лидер», которые и предложили администрации идею этого проекта на Совете по инвестициям. Согласно проекту концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки.

«Участие в конкурсе группе ЛСР потенциально интересно, но для принятия окончательного решения наши специалисты должны оценить конкурсную документацию, что позволит понять сроки реализации проекта, его параметры, стоимость и многое другое», – сообщила в пятницу пресс-служба группы ЛСР. По ее словам, компания пока не успела с ней ознакомиться и говорить о конкретных параметрах проекта преждевременно.

Руководитель дирекции инвестиционных проектов и программ «Лидера» Сергей Кербер в пятницу не ответил на запрос «Ведомостей».

Ранее об интересе к проектам ГЧП, в том числе транспортным, в Петербурге заявлял также банк ВТБ. В пятницу пресс-служба банка отказалась от комментариев.

Судя по опыту участия «Лидера» в московских проектах ГЧП, конкурсная документация обычно изначально составляется с ориентацией на эту компанию, отмечает источник, знакомый с московскими проектами «Лидера». По его словам, об этом свидетельствует и то, что на прием заявок отведен всего месяц, если бы администрация хотела получить много заявок, этот срок составлял бы не менее трех месяцев.

Схема, указанная в документации, применяется в 90% соглашений ГЧП в России и вполне жизнеспособна, говорит старший юрист Herbert Smith Freehills Роман Чураков. По его словам, «Лидер» имеет преимущества для участия в таком конкурсе благодаря наличию сети пенсионных фондов, которые могут выкупать размещаемые компанией инфраструктурные облигации.

Компании, которая захочет управлять трамвайными путями в Красногвардейском районе, придется потратить около 33 млрд руб.
Е. Егоров / Ведомости

  • Мария Буравцева,
  •  
  • Дмитрий Горшенин
Статья взята с сайта https://www.vedomosti.ru

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...