Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

  • 5 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 3224

При ее создании будет использоваться механизм государственно-частного партнерства

Иркутск, 5 ноября, IrkutskMedia. Интеллектуальную систему весового контроля на дорогах предполагают создать в столице Приангарья. В настоящее время ведется работа в данном направлении, рассказал начальник департамента развития администрации Иркутска Руслан Ким на совещании по транспорту сегодня, 5 ноября. По словам мэра областного центра Дмитрия Бердникова, при создании этой системы будет использоваться механизм государственно-частного партнерства, сообщает корр. ИА IrkutskMedia.

"Работа в этом направлении начата. Что касается интеллектуальных систем, все те программные продукты и работа, которая проводилась в Иркутске, должны быть актуализированы, в ближайшее время начать приносить пользу как горожанам, так и бюджету Иркутска", – отметил Руслан Ким.

Как подчеркнул мэр Иркутска Дмитрий Бердников, у городской администрации есть понимание того, как работают подобные системы. Для реализации этого проекта необходимо будет заключить договоры государственно-частного партнерства, задействовать структуры, готовые обеспечить областной центр системами видеонаблюдения.

В то же время депутат Государственной Думы Сергей Тен уверен, что благодаря созданию интеллектуальных систем удастся и пополнить бюджет, и сохранить дороги.

"С одной стороны, они позволили бы собирать дополнительные средства в бюджет, с другой стороны, обеспечили бы сохранность автомобильных дорог. Мы тоже готовы в данном направлении сотрудничать. Я думаю, что этим заниматься нужно", – сказал парламентарий.

Также в рамках совещания были затронуты проблемы общественного транспорта. Со словначальника управления транспорта городской администрации Юлии Гординой, в Иркутске самортизирован 51 трамвай из 58-ми, 12 автобусов подготовлены к списанию.

"Нам не хватает порядка 80-ти автобусов для более-менее нормального обслуживания населения. То же самое касается и городского электрического транспорта. У меня подготовлены предложения для вступления в федеральную целевую программу по обновлению городского электрического транспорта и также, соответственно, план по автобусам", – подчеркнула она.

Напомним, муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что закон, направленный на совершенствование норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, весной нынешнего года в третьем, окончательном чтении одобрила Госдума. Однако из-за разногласий со стороны Минэкономразвития "дорожная карта" до сих пор не одобрена правительством. По мнению депутата ГД РФ от Иркутской области Сергея Тена, чтобы закон стал рабочим инструментом, необходимо принять ряд нормативно-правовых актов. Кроме того, должный контроль со стороны государства позволит контролировать "тяжеловесы".

Статья взята с сайта irkutskmedia.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...