Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

Новости

  • 4 Февраля 2016 12:02
Количество просмотров: 1827

....

Транспорт и магистрали

Сегодня мы видим, что самый эффективный общественный транспорта в городе — это трамвай. Поэтому городская власть собирается делать упор на развитие этой системы. Мы планируем заводить трамвай в район новостроек, продолжив существующие транспортные коридоры. Кроме того, мы планируем постепенно приводить трамвай к режиму действия в «системе метро». Это означает полный приоритет в движении, автоматическую регулировку светофоров (чтобы была «зеленая волна»), оборудование остановочных павильонов, площадок и дистанций. Такой опыт имеется в Волгограде и Стамбуле, где наземные площадки обеспечиваются турникетом.

И, конечно же, важна расшивка транспортных узлов, которые создают пробки. У нас в плане — строительство одной или двух авторазвязок. Но есть понимание, что без решения проблемы примыкающих территорий строительство развязок просто перенесет пробку из одного места в другое. Поэтому данный вопрос будет решаться в комплексе. В этом случае надеемся на помощь краевого бюджета, на то, что все-таки в какой-то форме будет восстановлена и видоизменена программа «Краснодару — столичный облик». Ведь сегодня Краснодар, исполняя столичные функции, не может заниматься такими крупными инфраструктурными проектами.

Отдельная тема — транзит сквозь город внешнего транспорта. Транзит у нас будет складываться из нескольких составляющих. Самой долгосрочной станет постройка (в течение 50 лет) высокоскоростной железнодорожной линии Москва — Сочи. Место для трассы, проходящей вдоль города, уже выбрано. И сегодня мы пытаемся сопрягать ее с аэропортом Пашковский, чтобы создать единый пересадочный узел. Помимо этого, нами рассматривается железнодорожный транзит в сторону Крыма и наших морских портов в Новороссийске, Тамани, Туапсе. Поток грузов туда будет увеличиваться, а в данный момент большая их часть все еще идет через тело Краснодара. Поэтому наша задача — вывести эту нагрузку за пределы города. Уже сейчас в соответствии с федеральной программой строится обход-перемычка между Тимашевском и Кореновском. После ее введения основной поток грузов пойдет минуя кубанскую столицу.

Большую проблему для города представляет транзитный автомобильный трафик. Сегодня мы понимаем, что от 150 до 300 тыс. машин, курсирующих через Краснодар, — это дополнительная нагрузка на бюджет города. Проезжая часть изнашивается, а город несет дополнительные расходыиз-за неконтролируемого транзита.

Поэтому первоочередная наша задача — строительство второго моста через реку Кубань. Уже есть предложение от торгового центра «Мега Адыгея» о финансировании этого проекта. Но конкретное решение еще не принято. Мы учли позицию обеспокоенных жителей Юбилейного и поставили перед проектировщиками задачу, чтобы пролегающий мост не касался транзитом транспорта территории микрорайона. На сегодня у нас есть пять вариантов подобного моста. Три из них соответствуют генеральному плану и два находятся вне его границ.

Кроме того, в связи с необходимостью оставить в теле города военный аэропорт мы вносим в транспортную схему коренные изменения. Будутпо-другому проложены обходные магистрали вокруг города. Тем более что нынешние обходы практически стали уже улицами Краснодара. И поэтому мы прокладываем новый транспортный пояс (аналогичный московскому).


.....

Статья взята с сайта https://news.mail.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...