Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
4 7 8 9
10 11 13 15 16
20 22 23
25 26 27 28 29 30

Новости

  • 17 Марта 2016 12:03
Количество просмотров: 11494

Более шести тысяч обращений получено отделом по защите прав потребителей администрации города в 2015 году.


 Это - жалобы на некачественный товар, приобретенный в магазине, и недовольство сервисом в сфере бытовых услуг, туристическими агентствами, кредитными организациями и многими другими. 
О том, как помогают потребителям решать их проблемы, рассказали заместитель начальника Социально-гуманитарного управления администрации города Лилия Александрова и начальник отдела по защите прав потребителей Зифа Фазлыахметова
- Муниципальным органам предоставлено право рассматривать жалобы ...

Статья полностью на сайте http://www.mngz.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...