Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
9 10
14 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

  • 17 Марта 2016 12:03
Количество просмотров: 3382

Более шести тысяч обращений получено отделом по защите прав потребителей администрации города в 2015 году.


 Это - жалобы на некачественный товар, приобретенный в магазине, и недовольство сервисом в сфере бытовых услуг, туристическими агентствами, кредитными организациями и многими другими. 
О том, как помогают потребителям решать их проблемы, рассказали заместитель начальника Социально-гуманитарного управления администрации города Лилия Александрова и начальник отдела по защите прав потребителей Зифа Фазлыахметова
- Муниципальным органам предоставлено право рассматривать жалобы ...

Статья полностью на сайте http://www.mngz.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...