Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

  • 17 Марта 2016 12:03
Количество просмотров: 16451

Более шести тысяч обращений получено отделом по защите прав потребителей администрации города в 2015 году.


 Это - жалобы на некачественный товар, приобретенный в магазине, и недовольство сервисом в сфере бытовых услуг, туристическими агентствами, кредитными организациями и многими другими. 
О том, как помогают потребителям решать их проблемы, рассказали заместитель начальника Социально-гуманитарного управления администрации города Лилия Александрова и начальник отдела по защите прав потребителей Зифа Фазлыахметова
- Муниципальным органам предоставлено право рассматривать жалобы ...

Статья полностью на сайте http://www.mngz.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...