2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
4 | 7 | 8 | ||||
12 | 13 | 14 | 15 | |||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество просмотров: 13641 |
…
электрические автобусы КАМАЗ не так давно начали испытывать в Сколково. Так вот, похоже, что новое средство передвижения всем понравилось и хорошо себя зарекомендовало, а сейчас
«Единичная сертификация означает, что автомобилем сможет управлять обычный водитель, а не специалист-тестировщик. Кроме того, автобус смогут использовать для перевозки пассажиров».— пояснили в пресс-службе КАМАЗа.
«Полтора месяца электробус КАМАЗ-6282 отработал на маршруте „Славянский бульвар — Сколково“. Очень там понравился. „Мострансавто“ даже не хотело его отдавать,— рассказывает заместитель главного конструктора КАМАЗа Андрей Савинков.— На совещании в областном Министерстве транспорта эксплуатация автобуса была признана положительной. Замечания, естественно, были, но не концептуальные. Мы быстро его доработали и вновь передали москвичам — в Филевский парк».
В КАМАЗе отмечают, что на удорожание стоимости электротранспорта влияют прежде всего аккумуляторные батареи, ведь в новых автобусах используются качественные литий-титанатные батареи с большим ресурсом, рассчитанным на 15 000 циклов зарядки. Представители КАМАЗа считают, что производство инновационных батарей нужно развивать в России, тогда можно будет говорить и о серийном производстве.
«Хотя мелкосерийные партии, организацию производств компонентов мы планируем. Более широкое применение, на мой взгляд, за 2025 годом,— говорит Андрей Савинков.— Но, если завтра появится высокоэффективный топливный элемент, будет найден желанный источник энергии, это будет колоссальный прорыв».
Помимо этих электробусов,
…
По материалам «Ростех»
Статья полностью на сайте http://hi-news.ru
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |