2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4
08:26 Объявление
|
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Количество просмотров: 4881 |
На первый взгляд, это привычный всем пассажирский автобус. Сиденья удобные, и пространства в салоне много. Но если приглядеться, то можно заметить необычную для общественного транспорта техническую начинку, например: телевизоры, кондиционеры, Wi-Fi, камеры видеонаблюдения и USB-порты.
Денис Рассадников, руководитель Уфимского трамвайно-троллейбусного завода:
«Здесь стоит модуль, который при каких-то ЧС отправляет в соответствующие службы сигнал о том, что что-то случилось».
От автобуса его отличают разве что «рога» на крыше – они же токоприемники. Конструкторская бригада Уфимского трамвайно–троллейбусного завода разработала электробус нового поколения. Привычные для троллейбусов «усы» подключаются и отключаются от линии электропередачи автоматически, одним нажатием кнопки. При этом транспортное средство может и дальше продолжить движение — его заряда хватит надолго.
Ирина Швец, корреспондент:
«На крыше машины расположены тяговые батареи. Причем в аналогичных электробусах, которые курсируют, например, по улицам Санкт – Петербурга, такой зарядный комплект весит порядка двух тонн. Здесь же и вес меньше – 650 килограммов, и ход дольше – 50 километров».
Этот электробус нового поколения — результат совместного сотрудничества не только отечественных, но и зарубежных специалистов. Систему подзарядки сделали благодаря коллегам из Китая, а необычные двери помогли сконструировать итальянцы. Впрочем, не забыли разработчики и о комфорте не только пассажиров, но и водителей.
Андрей Королёв, слесарь-сборщик Уфимского трамвайно-троллейбусного завода:
«Расположение всех кнопок, переключателей, клавиш даже делалось под нас. Да, и здесь есть кондиционер. Это очень удобно».
Стоимость такого транспортного средства составляет около 12 млн рублей - это втрое дешевле электробусов крупных автоконцернов. 10 аналогичных моделей у уфимского производителя уже закупил Альметьевск. В апреле в Крыму начнется экспериментальная эксплуатация троллейбуса с автономным ходом. Когда такие же машины появятся в Уфе — пока не известно, но троллейбус без «рогов» уже курсирует по улицам Стерлитамака. Правда, собрали его в Саратовской области. Уфимский троллейбус-трансформер может составить ему достойную конкуренцию. Во всяком случае, разработка саратовцев пока проходит лишь тестовые испытания на маршруте.
Источник: ГТРК
(Нет голосов) |